Сначала популярные
Фильтры (2)
0:00
Тук, тук

1 – стучим кулачком по ладошке

2 – кладём ручки на голову

3 – машем кистями рук

--------------

(1) Тук, тук, кулачком

Постучимся в этот дом.

(2) А на крыше гули спят,

(3) И от стука улетят.

0:00
Ягодка

Поглаживаем или сгибаем и разгибаем пальчики малыша от большого к мизинцу.

--------------

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот – ягодку нашёл

Этот – ягодку сорвал,

Этот – мамочке братику отдал.

А мизинчик её съел,

Съел и песенку запел:

Этот пальчик в лес пошёл…

0:00
Дождик

Дождик-дождик понемножку, капай-капай на ладошку
Ноги я не промочу, через лужи я скачу
И-и-и прыг еще прыг, еще прыг, подальше прыг 2 раза
А теперь свои сапожки надеваем мы на ножки
Левый, правый, левый, правый – пойдут по дорожке
Топ-топ, топы-топ по воде идти хочу
Топ-топ, топы-топ, ноги я не промочу
Дождь вдруг так полил, что мне спину промочил
Я гулять так не могу, лучше к маме побегу
Деньдон-деньдон, по дорожке побежали наши ножки
Мама дверь нам открывай, чашку чая наливай
Соль ми, соль, сольми, соль, соль ми ля соль, соль ми
Папаре-ре, папа ре, соль фа ми ре ми дон-дон
Кап-кап-кап-кап неск раз

0:00
Автомобиль

Для игры вам понадобятся «рули» - ими могут быть бубны, колечки от пирамиды.

Вам понадобятся два круга, вырезанные из картона – зелёный и красный.

На слова «би-би» - помогаем ребёнку ударять ладошкой по центру бубна, кольца.

1 – подбрасываем малыша на коленях (ребёнок крутит руль)

2  - показываем красный круг

3 – останавливаем движение

4 – показываем зелёный круг

5 - подбрасываем малыша на коленях (малыш крутит руль)

Также эту игру можно проводить в движении по комнате.

Мы предлагаем ребёнку «покатать маму на машинке».

Взрослый кладёт руки на плечи к малышу, тот «катает его по комнате».

ри показе красного круга – останавливаемся, при показе зелёного – продолжаем движение.

--------------

Би-би, би-би,

Би-би, би-би, би-би.

(1) Поднялась густая пыль,

Мчится наш автомобиль.

Впереди  шофёр сидит,

И прохожим он гудит.

Би-би, би-би,

Би-би, би-би, би-би.

 

(2) Как увидишь красный свет,

(3) Стой на месте, ходу нет.

(4) А зелёный свет блеснёт,

(5) Смело двигайся вперёд.

Би-би, би-би,

Би-би, би-би, би-би.

0:00
Мячик

По мячу ладошкой бьём
Дружно, весело вдвоём.
Мячик - мячик, мой дружок,
Звонкий, звонкий, звонкий бок. 
По мячу ладошкой бьём,
Дружно, весело вдвоём.
Мяч бросаю и ловлю, 
Я с мячом играть люблю.
Мячик, мамочка, не прячь,
Мне бросай обратно мяч.
Мяч бросаю и ловлю,
Я с мячом играть люблю.

0:00
Танец снеговиков

Оборудование – метёлки для снеговиков

Подготовительные упражнения:

Вариант 1 - учим стучать метёлкой в ритме ти-ти-та

- учим «лепить снег» по показу педагога в ритме (1-1-3). Например («ноги, живот, пле-чи-ки»)

Вариант 2 – учим выполнять быстрые похлопывания по корпусу в ритме ти-ти-та (по показу)

- учим танец снеговиков (например, ковырялочка-прыжки «носочек - пятка - прыг, прыг, прыг)

-----------------

Танец снеговиков:

1 вариант

Куплет – 1 раздел – снеговики метут снег (подметаем);

2 раздел – снеговики стряхивают с метёлки снег (стучим ритм ти-ти-та).

Припев – снеговики лепят снег - похлопывания в ритме по туловищу (по показу педагога)

 

2 вариант

Куплет – 1раздел – снеговики метут снег (подметаем); 2 раздел снеговики лепят снег - похлопывания в ритме по туловищу

Припев – снеговики танцуют.

0:00
С бубнами

Для игры понадобятся бубны.

Помогаем ритмично ударять по бубну -  сначала ладонью, а потом и каждым пальчиком по очереди.

А в конце песенки – прячем бубен за спинку.

Если группа в целом не готова к такому длинному заданию – сокращайте песню, оставляя 3 – 4 кратный повтор. А если группа хорошо «выдерживает» задание, предложите тут же «поменять ручку» и постучать по бубну другой ладошкой и пальчиками.

---------------

Мы все с бубнами сидим

И ладошкой мы стучим

Ручка стала уставать

Будем пальчиком стучать

 

Мы все с бубнами сидим

Пальчиком большим стучим

Пальчик начал уставать,

Нужно пальчик поменять.

Указательным стучим…

Средним пальчиком…

Безымянным…

 

Мы все с бубнами сидим

И мизинчиком стучим

Ручка стала уставать

Надо бубен убирать!

0:00
Снеговик

(1) дотрагиваемся кончиками пальцев до спины

(2) дуем

(3) перебираем пальцами перед собой

(4) перебираем пальцами над головой

(5) поочередно барабаним  руками по спине (подушечками пальцев)

(6) руку округляем, прокатываем всеми пальцами по спине

(7) кончиками пальцев поочередно нажимаем то на одно, то на другое плечо

(8) проводим рукой вдоль позвоночника

(9) дотрагиваемся до головы

------------------

(1) С неба падали белые снежинки.  

(2) Дул ветерок,

(3) снежинки кружились в воздухе.

(4) А когда летели мимо фонаря, красиво блестели.

(5) Утром во двор вышли ребята,

(6) Они слепили снеговика.

(7) Из камушков сделали снеговику два глаза,

(8) Из морковки сделали длинный нос,

(9) А на голову снеговику надели ведро.

0:00
Ручки

1 – машем кистями рук

2 – поднимаем ручки

3 – опускаем ручки

4 – разводим ручки

5 – сводим ручки

6 – смыкаем пальцы рук (домик)

7 – кладём ручки на голову

--------------

(1) Ручки, чтобы не скучать

Стали птичками летать

(2) На такую вышину,

(3) На такую нижину,

(4) На такую ширину,

(5) На такую ужину.

(6) Голова для них как дом,

(7) Будут спать на ней вдвоём.

0:00
На лошадке

Перед песенкой покажите малышам игрушку – лошадку. Рассмотрите внимательно, какая у лошадки грива, какие копыта, хвост. «Прорепетируйте» слог для подпевания: «но». Скажите малышам: «Сейчас мы поедем кататься на лошадке», раздайте им деревянные ложки.
Родители, напевая песенку, подбрасывают малышей на коленях (едем на лошадке) и помогают ритмично стучать ложками (цокают копытца). На припев «но-но-но», родители помогают малышам троекратно ударить ложками по ножкам, побуждают «подогнать» лошадку.

---------------

Едем - едем на лошадке,
Но, но, но!
Рады-рады все ребятки,
Но, но, но!
Источник teksty-pesenok.ru
Рады-рады прокатиться,
Но, но, но!
Звонко цокают копытца:
Но, но, но!

0:00
Слоненок

(1) (10) (13) медленно барабаним кулаками по спине.

(2) барабаним пальцами по спине.

(3) катаем  по спине руки.

(4) барабаним поочередно пальцами обеих рук по спине (медленно).

(5) барабаним поочередно пальцами обеих рук по спине (быстро).

(6) быстро барабаним кулаками по спине.

(7) барабаним кулаками по спине, постепенно замедляя темп.

(8) тормошим друг друга.

(9) катаем руки по спине, щекочем живот.

(11) машем руками в воздухе.

(12) хлопаем по спине ладонями.

----------------

(1) Жил в Африке слонёнок. И был он такой большой и тяжёлый, и так топал,

(2) что все звери от него убегали.
Вот однажды слонёнок сказал 

- Не хочу быть больше слонёнком, а хочу быть львёнком!
(3) И стал слонёнок кататься по земле, как львёнок.
(4) Шла мимо коза.

(5) Посмотрела на слонёнка, испугалась и убежала.
- Не хочу быть львёнком, а хочу быть козлёнком!

(6) Закричал слонёнок и поскакал за козой, как козлёнок.
(7) Он был очень тяжёлый и скоро устал.
 На полянке слонёнок увидел обезьян.    

- Я хочу быть обезьяной! - Закричал слонёнок, и обезьяны стали с ним играть.
(8) Они хватали его за хвост, тянули за хобот, дёргали за уши.

(9) Они кувыркались на его спине и щекотали ему живот. 
(10) Скоро слонёнку это надоело, и он пошёл дальше.
(11) Шёл слонёнок, шёл и увидел попугая, который перелетал с ветки на ветку. 
- Я буду  попугаем,- сказал слонёнок.
(12) Он прыгнул и шлёпнулся!

А когда слонёнок встал, он увидел, что рядом стоит мама - слониха и смотрит на него.
- Пойдём вместе гулять - сказал слонёнок.

- Я теперь всегда буду слоном.
(13) И они пошли гулять. 

0:00
Семья

(1) Поглаживаем пальчик от ладони до кончика (от большого к мизинцу)

(2) нажимаем на подушечку пальца. Далее действия повторяются.

---------------

(1) Этот пальчик – папа.

(2) На головке – шляпа.

Этот пальчик – мама,

И на ней – панама.

Это - братик Сашка,

А на нём – фуражка.

Вот сестра Татьяна,

А на ней – бандана.

Вот малыш Андрюшка,

Лысая макушка.

0:00
Про котенка

(1) (8) звукоподражание

(2) короткими скользящими движениями пальцев поглаживаем спину.

(3) (4) (9) хлопаем ладонями по спине.

(5) подушечками пальцев, как бы царапая, перебираем вверх по спине.

(6) поочередно барабаним подушечками пальцев (одновременно) по спине.

(7) барабаним кулачками .

(10) перебираем пальцами по спине, пытаемся пощекотать.

----------------

(1) У одной девочки жил котёнок.

(2) Он пил молоко из блюдечка.

(3) Он прыгал с пола на стул.

(4) А со стула на стол.

(5) Он залезал  на шторы.

(6) И к нему прибегала девочка.

(7) А за девочкой прибегала мама.

(8) И они кричали «Брысь!».

(9) И котёнок прыгал на пол.

(10) И убегал под диван. 

0:00
Танец с мячиками, бубенчиками

Оборудование – фитбольные мячи

Подготовительные упражнения:

- удерживать равновесие, сидя и лежа на фитбольном мяче

- раскачивать фитбольный мяч, держа его в руках

- подбрасывать и ловить фитбольный мяч над головой

- бросать об пол и ловить фитбольный мяч

-------------------

Танец с мячами:

Исходное положение - дети стоят полукругом, держа в опущенных руках фитбольные мячи, ноги на ширине плеч.

«Куплет»

1, 3 – раскачивать фитбольные мячи

2, 4  – подбрасывать и ловить фитбольный мяч

«Припев»

1 раздел – бросать об пол и ловить мячи

2 раздел – лечь на фитбольный мяч и покачаться на нем

 

Танец – игра с бубенчиками

Вам понадобятся бубенчики, крепящиеся на липучках (на руки, на ноги).

Вступление – руки на поясе, пружиним.

«Куплет»

1, 3 – топаем

2,4 – хлопаем над головой (или «фонарики»)

«Припев»

Произвольные подражательные или игровые движения. Например: бег, прыжки, повторение поз, ловля, и.т.д.

0:00
Танец жуков

Оборудование: шапочка с усиками или накидки – крылья;

новогодняя мишура – золотой дождь (лучики солнышка)

Подготовительные упражнения:

- учим выполнять действия (переворачиваться с живота на спину, вставать на ноги, бегать, и т.д.) после прикосновения «солнечных лучей» (мишуры).

---------------

Танец:

Исходное положение – «Жуки спят».

Дети лежат на полу, поджав ноги под себя.

 

1. Запев – «солнышко» согревает спинку каждому жуку.

Тот, до кого дотронулись – переворачивается на спину.

Припев – все болтают руками и ногами в воздухе,

а затем – опускают руки и ноги, спокойно лежат на спине.

 

2. Запев – «солнышко» согревает животик каждому жуку.

Тот, до кого дотронулись – встаёт на четвереньки

Припев – все ползают, в конце – ложаться, как хочется.

 

3.Запев – «солнышко» согревает лапки каждому жуку.

Тот, до кого дотронулись – встаёт на ноги.

Припев – стоя на месте, качают руками - крыльями и жужжат.

Потом – снова ложатся

 

4. Запев – «солнышко» согревает всего жука.

Тот – до кого дотронулись, встаёт на ноги и разводит руки в стороны (расправляет крылья).

Припев – все летают по комнате и жужжат

0:00
Веселый поезд

Оборудование: надувные палочки (две на каждую пару)

Подготовительные упражнения:

- ездить «как паровозы»

- менять положение в паре (меняться местами)

- ездить «короткими составами» без музыки, останавливаясь по сигналу педагога

----------------

Танец:

Дети разбиты по парам.

Стоят, держась руками за надувные палочки.

Вступление – дети стоят на месте.

На каждую музыкальную фразу начинает двигаться одна или несколько пар детей (по условному сигналу).

В конце музыкальной фразы двигавшаяся подгруппа детей останавливается и начинает движения следующая подгруппа.

На быструю часть «едут все паровозы» (в быстром темпе).

0:00
Медведь

Медведь, медведь, мы к тебе пришли,

Мы к тебе пришли, медку принесли.

Медведь, медведь, получай–ка мёд,

Получай-ка мёд, угадай, кто идёт.

0:00
Кошки-мышки

Для игры понадобится игрушка – кошка,

кладём её на стульчик или на подушку в центр комнаты.

1 – родители и дети идут вокруг котика, взрослый держит малыша за ручку.

2 – котик просыпается, родители прячут малышей, прижав их к себе.

---------------

(1) Если котик будет спать,

Мышки выйдут погулять.

Если котик будет спать,

Мышки выйдут погулять.

 

Припев:

(2) Мышки в домиках сидят

И на котика глядят.

Мышки в домиках сидят

И на котика глядят.

0:00
Магазин игрушек

(1) скользящим движением пальцами гладим спину.

(2) поглаживаем ладонью спину.

(3) выполняем скользящие круговые движения пальцами на спине.

(4) вращаем руками сбоку от корпуса.

(5) хлопаем ладонями по спине.

(6) тормошим друг дружку.

(14) восемь раз хлопаем в ладоши (или хлопаем ладонями по спине).

(7) (8) (9) (10) (11) (12) (13) (15) выполняем подражательные движения.

*туловище

------------------

(1) Когда настал вечер, с игрушек смахнули пыль,

(2) пол помыли

(3) и магазин заперли на ключ.

И игрушки стали оживать.

(4) Паровозик засвистел и поехал.

(5) Кукла спрыгнула с кроватки

(6) и стала будить мишку.

- Сыграй на металлофоне,

(7) сказала кукла и стала танцевать.

А теперь ты  сыграй на барабане,

(8) сказал мишка и тоже стал танцевать.

(9) Солдатики затопали ногами.

(10) Матрёшки медленно закружились на месте.

(11) Плюшевые собачки стали танцевать на задних лапках.

(12) Петрушка замахал длинными рукавами туда – сюда.

(13) Другие игрушки закричали: «Мы тоже будем танцевать», и запрыгали.

(14) Вдруг часы прозвонили восемь раз.

(15) Игрушки стали потягиваться, зевать и улеглись спать. 

0:00
Воздушный шарик

(1) (2) рисуем кончиками пальцев на спине.

(3) (10) поочередно барабаним руками по спине.

(4) дуем.

(5) кончиками пальцев проводим по спине снизу вверх.

(6) поднимаем руки вверх.

(7) (8) проводим по спине кончиками пальцев снизу вверх и осторожно стучим кулачком.

(9) перебираем пальцами по спине снизу вверх.

(11) проводим пальцами по спине сверху вниз.

---------------

Вите подарили воздушный шарик.

(1) Витя нарисовал на нём два глазика,

(2) ротик.

(3) И пошёл гулять.

(4) На улице дул ветер.

(5) Витя подкинул шарик, чтобы он полетал

(6) Шарик полетел выше, выше, выше…

И застрял на дереве.

(7) Витя стал бросать в шарик камни,

(8) но не мог попасть.

(9) И тогда полез на дерево выше, выше, выше.

И взял свой воздушный  шарик.

(10) А потом пришла мама

(11) и сняла Витю с дерева вместе с воздушным шариком.

0:00
Новогодние огоньки

Оборудование: Султанчики

Подготовительные упражнения:

Дети шуршат султанчиками («зажигают новогодние огоньки»).

Варианты: громче - тише; один - все; с закрытыми глазами и др.

--------------

Танец:

Исходное положение – стоим в кругу.

Посередине круга – ёлочка.

Запев – повернувшись в круг, ритмично вращаем кистями рук, покачивая султанчики.

Куплет – идёт по кругу (вокруг ёлки), ритмично стуча палочками друг о друга (или качая руками).

При повторении – меняем направление движения.

Припев – «зажигаем ёлочку».

Повернувшись в центр круга, быстро встряхиваем султанчиками перед собой, как бы зажигая на ёлке гирлянду.

0:00
Танец с огоньками

Оборудование – китайские светильники двух цветов на 2 подгруппы детей.

Подготовительные упражнения:

- передаём светильник по кругу под музыку, меняя направление передачи по сигналу

- учимся кружиться парами, сложив ладони

------------------

Танец:

Исходное положение – стоим в кругу, повернувшись к центру.

Дети с одинаковыми фонариками стоят через одного.

Запев – качаем светильник и поворачиваемся (качни, качни, и повернись), встаём лицом по ходу движения.


1 часть:

1 музыкальная фраза – идём по кругу, в конце – поворачиваемся на месте («и поворот»)

2 музыкальная фраза – меняем направление движения, поворачиваемся, встаём лицом в центр круга

3 музыкальная фраза – идём в центр круга, поворачиваемся на месте

4 музыкальная фраза – идём от центра круга, в конце 1-я подгруппа садится, опуская светильник перед собой.

 

2 часть:

1 раздел – дети из 2 подгруппы идут вокруг детей 1-й подгруппы по внутреннему или внешнему кругу, в конце – каждый подходит к одному из сидящих детей.

2 раздел – идут вокруг ребёнка из 1 подгруппы (рядом с которым остановились)

3 часть – см.1 часть, теперь в конце части садятся дети из 2 подгруппы.

4 часть – см. 2 часть.

5 часть – дети кружатся парами, сложив ладони.

Рука со светильником отведена в сторону.

 

Заключение – повернувшись к центру круга, качают светильниками, и повернувшись, приседают (все), ставя светильники на пол.

0:00
Танец звезд - танец с фонариками

Оборудование – светильники или фонарики с широким основанием

Подготовительные упражнения:

- учим включать фонарики

- передаём фонарик по кругу, меняя направление передачи по сигналу

- учим кружиться «звёздочкой»

- разучиваем основные движения под музыку, но вне ритма.

----------------

Танец:

Исходное положение – стоим лицом в центр круга.

Вступление – качаем фонарик, поднимаем и опускаем его («праздничный» вариант – по очереди зажигаем фонарики).

1 часть

1 – 4 медленных шага вперёд

2 – 4 медленных шага назад,

3, 4 – повторение.

5 –6 качаем фонарик и кружимся

Далее – повторение предыдущих действий (1 – 4)

В конце части – собираемся в «звёздочку»

 

2 часть

1 – 4 – идём в «звёздочке»

5 – 8 – меняем направление движения (переложив фонарик в другую руку)

Снова – меняем направление.

В конце части – по очереди ставим фонарики на пол (выстраиваем круг)

3 часть

1 – 4 взявшись за руки, идём по внешнему кругу

5 – 8 качаем руками и кружимся

Далее идём по внутреннему кругу или «змейкой», подходим к фонарику

 

Заключение – качаем фонарик, поднимаем и опускаем его, стоя спиной к центру круга

(«праздничный» вариант – по очереди гасим фонарики)

0:00
Танец пугала и ворон

Оборудование: пугало; платки (крылья для ворон)

Подготовительные упражнения:

- передавать пугало по кругу под музыку. По сигналу педагога тот ребёнок, в руках у которого оказалось пугало – «помогает пугалу танцевать» (качает, кружит, и т.д.)

- учим «танец ворон» - машем крыльями, летаем.

-----------------

Танец:

Исходное положение - дети сидят по кругу. В центре круга – ребёнок с пугалом.

Запев – танцует ребёнок с пугалом; Припев – танцуют вороны

В конце – танцуют все вместе (пугало и вороны)

Сбросить фильтр
По содержанию:
По возрасту:
По занятиям:
По сборникам:
показать ещё
Сбросить фильтр
Смотреть клип Читать текст песни Смотреть ноты
378
читай / пиши
комментарии
добавить в плейлист
все сборники
5:34