Сначала популярные
Фильтры (2)
0:00
Автобус

Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!
Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!

0:00
Погремушка

Для игры вам понадобятся погремушки.

Рекомендуем использовать одинаковые для всех детей

и заранее проверить их звучание (громкость):

учитывайте, что будут играть все дети и у каждого будет по две погремушки,

поэтому лучше подбирайте негромко "шуршащие", а не гремящие.
Игра проводится в соответствии с текстом:

мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки,

а затем – спрятать их за спинку.

Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны

- можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.

----------------

Погремушка
Погремушка-погремушка,
музыкальная игрушка
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Источник teksty-pesenok.ru
Спрячь за спинку погремушку
Отдохнут от шума ушки
На соседку погляди
И тихонько посиди
На соседку погляди
И тихонько посиди

0:00
Мы ногами топ-топ-топ

Дети, стоя полукругом, выполняют танцевальные движения

в соответствии с текстом песни по показу педагога.

Дети от 2 - 6 лет на 4 - 5 занятии могут танцевать самостоятельно.

В "семейных" группах на первых занятиях мамы должны помогать детишкам выполнять повороты.

------------------

Ма ногами топ топ топ,
Мы руками хлоп хлоп хлоп,
И туда и сюда повернемся без труда.

Мы головками кивнем,
Дружно ручками махнем ,
И туда и сюда повернемся без труда.

Мы подпрыгнем высоко,
Прыгать вместе так легко,
И туда и сюда повернемся без труда.

0:00
У жирафов

У жирафов.
Перед игрой попросите ребёнка рассказать о том, как выглядят жираф, слон, зебра, кошка. Покажите картинки с этими животными, отмечая их характерные внешние признаки (у жирафа - пятна, у слона - складки, у котёнка - шёрстка, у зебры - полоски). Подкрепите слова жестами, которые будут использоваться в игре.

----------------

«У жирафов пятна...» - хлопаем ладошками по всему телу
«У слонов есть складки...» -«собираем складки» - щипаем себя.
«У котяток шёрстка...» - поглаживаем себя 
«А у зебры есть полоски...»-проводим пальцами или ребром ладони по телу 
Припев - показываем указательными пальцами обеих рук на соответствующие части тела.

0:00
Где же наши ручки

Перед игрой можно попросить малышей показать ручки, ножки, самих себя (хлопки по груди).

Потренировать "пляски", которые будут использоваться в процессе игры.

 

1 куплет:

Дети стоят,спрятав ручки за спину. На слова "Вот ручки..." - выполняют движение "фонарики"

(можно чередовать с хлопками в ладоши).

 

2 куплет:

Дети закрывают ноги руками (или приседают,обхватывая колени).

На слова "Вот ножки..." - шлёпают по коленочкам (можно чередовать с топанием ножек).

 

3 куплет:

Прячутся сами детки (закрывая лицо ладошками).

На слова "Вот детки" - хлопают себя по груди, "Пляшут,пляшут наши детки" -

- совершают танцевальные движения - выставляют ножку на каблучок, прыгают, кружатся.

---------------------

Где же, где же наши ручки,
Где же наши ручки?
Вот, вот, наши ручки,
Вот наши ручки!
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.
Где же, где же наши ножки,
Где же наши ножки?
Вот, вот наши ножки, вот наши ножки!
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.
Где же, где же наши детки,
Где же наши детки?
Вот, вот наши детки,
Вот наши детки!

Пляшут, пляшут наши детки,

Пляшут наши детки.

0:00
Тук, ток

Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом песни. Сидеть можно на стуле, на коленях у взрослого, на футбольном мяче (удерживая равновесие).

---------------

Тук, ток, туки-ток,

Бьет кулак, как молоток.

Тук, ток, туки-ток,

Бьет кулак, как молоток.

 

Тук, тук, тук, туки,

Застучали две руки.

Тук, тук, тук, туки,

Застучали две руки.

 

Тук, тук, туки-ток,

Застучал мой каблучок.

Тук, тук, туки-ток,

Застучал мой каблучок.

Тук, тук, тук, туки,

Застучали каблучки.

Тук, тук, тук, туки,

Застучали каблучки.

 

Тук, тук, тук, туки,

Две ноги и две руки,

Тук, тук, тук, туки,

Две ноги и две руки,

0:00
Краб

(1) Руки прижаты друг к другу (от кисти до локтя), пальцы растопырены ("крона пальмы").

Раскачиваем руками, стараясь попадать в такт музыке.

(2) Ладони лежат на коленях, прижаты друг к другу боковыми частями.

Большие пальцы соединены, остальные - согнуты,

растопырены ("клешни"). Шевелим ими.

(3) Большие пальцы соединены боковыми сторонами, остальные

прижаты  друг к другу, разведены в стороны ("крылья").

Машем ими в воздухе.

Ладони смыкаются и округляются. Выполняем волнообразные движения ("рыбка").

(4) Ладони основаниями прижаты друг к другу. Пальцы согнуты ("Зубы").

Лежа на тыльной стороне одной из рук, "открываем и закрываем пасть крокодила".

----------------

(1) Ветер дует, зыдувает,

Пальму в стороны качает.

Ветер дует, зыдувает,

Пальму в стороны качает.

(2) А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит,

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

(3) Чайка над водой летает

И за рыбками ныряет

А под пальмой...

(4) Под водой на глубине

Крокодил лежит на дне

А под пальмой...

0:00
Часы

Исходное положение - сидим на полу (вытянув ноги);

на стульчиках; на фитбольных мячах; на корточках.

Перебираем пальчиками от носочков до макушки

(при положении "на корточках" - постепенно вставая на ноги)

Один хлопок над головой

Руки скатываются вниз, возвращаемся в исходное положение.

Два хлопка

-------------

Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: "Бом!",
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: "Бом, бом!"
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
И так далее...

0:00
У жирафов

(1) Хлопаем по всему телу ладонями.

(2) Обоими указательными пальцами

дотрагиваемся до соответствующих частей тела

(3) Щипаем себя, как бы собирая складки

(4) Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку

(5) Проводим ребрами ладоней по телу.

-----------------

(1) У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (2 раза)

(2) На лбу, ушах, на шее, на логтях.

Есть на носах, на живатох, коленях и носках.

(3) У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (2 раза)

на лбу, ушах, на шее, на логтях.

(4) У котяток шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде. (2 раза)

на лбу, ушах, на шее, на логтях.

(5) А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (2 раза)

на лбу, ушах, на шее, на логтях.

0:00
Дождик

Дождик-дождик понемножку, капай-капай на ладошку
Ноги я не промочу, через лужи я скачу
И-и-и прыг еще прыг, еще прыг, подальше прыг 2 раза
А теперь свои сапожки надеваем мы на ножки
Левый, правый, левый, правый – пойдут по дорожке
Топ-топ, топы-топ по воде идти хочу
Топ-топ, топы-топ, ноги я не промочу
Дождь вдруг так полил, что мне спину промочил
Я гулять так не могу, лучше к маме побегу
Деньдон-деньдон, по дорожке побежали наши ножки
Мама дверь нам открывай, чашку чая наливай
Соль ми, соль, сольми, соль, соль ми ля соль, соль ми
Папаре-ре, папа ре, соль фа ми ре ми дон-дон
Кап-кап-кап-кап неск раз

0:00
Мячик

По мячу ладошкой бьём
Дружно, весело вдвоём.
Мячик - мячик, мой дружок,
Звонкий, звонкий, звонкий бок. 
По мячу ладошкой бьём,
Дружно, весело вдвоём.
Мяч бросаю и ловлю, 
Я с мячом играть люблю.
Мячик, мамочка, не прячь,
Мне бросай обратно мяч.
Мяч бросаю и ловлю,
Я с мячом играть люблю.

0:00
Мамины помошники

1 – танцуем
2, 3, 4, 5 – выполняем подражательные движения в соответствии с текстом песни.

---------------

Мамины помощники
(1)А ну-ка за дело живей
Работа пойдет веселей
Увидят взрослые сейчас
Как трудится каждый из нас

(2)Пыль мы везде вытираем
И даже на стул залезаем
И тут протрем, и там протрем
Везде эту пыль соберем

(3)Утром цветы поливаем
И это мы не забываем
Цветок один, цветок другой
Польем мы прохладной водой

(4)Пол подметать обожаем
И три раза в день подметаем
Метем, метем, метем, метем
Ни капельки не устаем

(5)И очень скоро посуду
Я сам мыть без помощи буду
Смотрите как, смотрите как
Вот так, и вот так, и вот так!


0:00
Лягушата прыгать любят

Перед игрой детишкам можно показать героев песенки

(рисунки с лягушками, медвежатами, комариками, цыплятами).

Спросить детей - кто это, как они разговаривают

(при затруднении-показать и попросить повторить).

 

1 куплет:

"Лягушата прыгать любят..." - дети подпрыгивают на месте,

ладошки растопырены, руки согнуты в локтях (лапки, как у лягушек)

Проигрыш - дети квакают

"А когда они устанут..." - садятся на корточки.

 

2 куплет:

"Медвежата топать любят..." - стопы повёрнуты внутрь,

руки чуть согнуты в локтях. Дети топают ногами.

Проигрыш - дети рычат (р-р-р или э-э-э)

"А когда..." - садятся на корточки

 

3 куплет:

"Все цыплята бегать любят..." - руки отведены назад.

Дети легко (на цыпочках) бегут по залу.

После слов "Пик - пик - пик они пищат" - начинают пищать

(можно продолжать движение, а можно остановиться и махать крылышками).

"А когда..." - приседают на корточки

 

4 куплет:

"Комары кружиться любят..." - руки разведены в стороны.

Дети медленно кружатся.

Проигрыш - показывают хоботок, как у комарика

(указательный пальчикик носу и говорят з-з-з)

"А когда..." - приседают

 

5 куплет:

"Мы в ладоши хлопать любим..." - хлопают в ладоши

Проигрыш - сопровождают хлопки проговариванием (хлоп - хлоп)

"Не прошло..." - приседают

0:00
Лягушата

Перед игрой покажите детям картинки с лягушками. Напомните: где живут лягушки, что едят, чем ловят мух и комаров, как разговаривают. Объясните, что длинным язычком будут ручки - будем выбрасывать их перед собой, и хватать комаров, мух и червячков, как это делает лягушка.
1,4,7,10 – Сидим по кругу на коленях у родителей. Пальцы растопырены (лапки), раскачиваемся из стороны в сторону.
2, 5, 8 - С силой выбрасываем руки то вперёд, то над головой, выполняя «хватательные» движения (кулачки сжимаем - разжимаем)
3, 6, 9 - наклоняемся вниз, ложась туловищем на колени, руки кладём под щёку, глаза закрываем (спим).

----------------

(1)Четверо лягушат вместе на пне сидят
Вместе на пне сидят, вкусных червяков едят
(2)Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
(3)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(4)А трое лягушат вкусных червячков едят
(5)Ням-ням…
Источник teksty-pesenok.ru
(6)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(7)А двое лягушат вкусных червячков едят
(8)Ням-ням…
(9)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(10)Последний всё сидит и на червячков глядит

0:00
Кролик

Кисти прижать к голове, как ушки

Указательными пальцами дотронуться до носа

Указательные пальцы прижаты к губам

"Роем норку" между коленями

"Чистим шерстку"

Руки складываем, кладем под щеку

Шевелим "ушами"

Сжаться в комочек или спрятаться в мамины  коленки

-----------------

Маленький кролик с большим ушами,

Розовым носом,

Смешными усами

Норку глубокую роет себе

Сильными лапками в мягкой земле.

 

Чистит он шерстку себе

Или спит.

Кролик ушами всегда шевелит.

Слышит шаги и лисиц, и волков,

Прячется в норку свою от врагов.

0:00
В хоровод

Приветствие проводится в соответствии с текстом песни.

Взрослые могут держать малышей за руки или нести на руках.

---------------

Ну, ребятки, поскорее в хоровод, в хоровод.

С мамами идёт по кругу весь народ, весь народ.

А теперь остановились и стоим, и стоим.

Друг на друга, друг на друга поглядим, поглядим.

 

Хлоп, хлоп в ладоши,

Хлоп, хлоп в ладоши,

Хлоп, хлоп в ладоши,

Хлоп, хлоп, хлоп!

 

С мамами  идёт  по  кругу  весь  народ,  весь  народ,

Вот  какой  у  нас  хороший  хоровод,  хоровод.

А  теперь  остановились и стоим, и стоим,

Друг на друга, друг на друга поглядим, поглядим.

 

Шлёп, шлёп, для Наташи,

Шлёп, шлёп для Наташи,

Шлёп, шлёп, для Наташи,

Шлёп, шлёп, шлёп.


0:00
Прощальная

Дети сидят по кругу на коленях у родителей.

Взрослые помогают выполнять движения в соответствии с текстом пенсии.

---------------

Мы похлопаем в ладоши с этой песенкой,

Заниматься вместе было очень весело.

Машем ручкой на прощание старательно.

До свиданья, мы вернёмся обязательно!

0:00
Все на ножки

Все на ножки становитесь
И в кружочек соберитесь (дети идут по кругу)
Вместе ручками помашем,

вместе мы споем и спляшем.
Все мы Наде очень рады,
Нам похлопать Наде надо
Нас без Нади было мало,

Нади очень не хватало

0:00
На лошадке

Перед песенкой покажите малышам игрушку – лошадку. Рассмотрите внимательно, какая у лошадки грива, какие копыта, хвост. «Прорепетируйте» слог для подпевания: «но». Скажите малышам: «Сейчас мы поедем кататься на лошадке», раздайте им деревянные ложки.
Родители, напевая песенку, подбрасывают малышей на коленях (едем на лошадке) и помогают ритмично стучать ложками (цокают копытца). На припев «но-но-но», родители помогают малышам троекратно ударить ложками по ножкам, побуждают «подогнать» лошадку.

---------------

Едем - едем на лошадке,
Но, но, но!
Рады-рады все ребятки,
Но, но, но!
Источник teksty-pesenok.ru
Рады-рады прокатиться,
Но, но, но!
Звонко цокают копытца:
Но, но, но!

0:00
Оркестр

Перед игрой раздайте детям необходимые музыкальные инструменты.

В соответствии с текстом песни, помогаем детям:

1 – играть на инструменте;

2 – спрятать инструмент за спинку;

3 – достать инструмент и продолжить играть.

Затем – меняем инструмент.

На последний куплет – играем вместе на любых инструментах.

-----------------

(1) Ну-ка, бубны, начинайте

Нам под музыку сыграйте!

Надо громко постучать!

Друг от друга не отстать!

 

(2) Инструменты уберите

И тихонько посидите

Чтобы хорошо сыграть,

Ручкам надо отдыхать.

(3)Хватит-хватит отдыхать,

Надо песенку сыграть!

 

Ну-ка, бубны, начинайте!

Погремушки,  начинайте!

Молоточки, начинайте!

Ну-ка, вместе начинайте


0:00
Ах как мыши надоели
Екатерина Железнова

Перед игрой детям можно показать картинку с мышами, игрушку-мышку.

Детям от 3 лет можно сперва предложить догадаться "Кто это" (маленький, шустрый, с длинным хвостом, тоненько пищит, боится кошки, и т.д), а уже после, показать картинку и обсудить, как мышка выглядит и что делает.

Можно раздать детям шуршащие пакеты, листы бумаги или барабаны и попытаться создать звуковые картины: шуршат, скребутся, делают гнёздышко, крадутся, убегают от кошки).

 

1 вариант:

1 куплет - Дети на цыпочках бегут по залу "тихо, как мышки", можно попросить при этом пищать (большие-маленькие мышки). Руки прижаты к корпусу, согнуты в локтях, кисти свободно опущены (мышкины лапки).

Припев-"Берегитесь же..."-грозят пальчиком,"Рано ль..." - топают ногой.

(действия в припеве одинаковы на протяжении всй игры)

2 куплет - "мышки едят" - дети садятся на корточки и делают вид, что едят.

3 куплет - "мышки прыгают - дети подпрыгивают на месте, руки перед собой.

Проигрыш-действия, как в 1 куплете.

 

2 вариант:

Взрослые или педагог и часть детей образуют хоровод - мышеловку, соединяя руки платочками (один человек держит платок за кончик, следующий берётся не за руку, а за противоположный конец платка). Остальные дети вбегают и выбегают из "мышеловки".

По желанию могут попрыгать, "поесть".

На слова "Попадётесь всё равно" - "мышеловка" закрывается: дети или взрослые сужают круг, накрывая "мышек", которые не успели выбежать, платочками.

На проигрыш можно предложить детям придумать для мышек танец или повторить наиболее понравившиеся действия.

0:00
Мы хотим строить дом

Перед игрой детей можно спросит о том, что делают строители (мастера).

Продемонстрировать подражательные движения, которые будут

использоваться в игре, попросить повторить.

Игра проводится в соответствии с текстом песни.

Дети стоят в кругу, держась за руки.

1 куплет - не отпуская рук, раскачивают ими.

Припев - начиная со слов "тара - тара.." стучат кулачком о кулачок

(можно чередовать руки) и подпевают.

0:00
Мишки и мышки

1 – идём по комнате друг за другом, топая ногами или переваливаясь с ноги на ногу («как мишки»).

2 – бегаем по комнате (тихо «как мышки»).

Родители держат малышей на руках или за ручку.

После 2 лет побуждаем детей при ходьбе «как мишки» -

- переваливаться с ножки на ножку, а бегать – на носочках – «тихо, как мышата».

--------------

(1)Вот медвежонок по лесу

Топ, топ, топ ходит,

Маму медведицу

За собою водит.

 

(2)Тили, тили, трали, вали

Вот мышата побежали.

Медвежонка с мамой медведицей

Сразу обогнали.

0:00
Каблучок

За руки друзей берём, вместе хоровод ведём
А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок
За руки друзей берём, вместе хоровод ведём

Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей
А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок
Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей

Гляньте - пальчики у нас, тоже все пустились в пляс
А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок
Гляньте - пальчики у нас, тоже все пустились в пляс

И опять идёт-идёт наш весёлый хоровод…

Сбросить фильтр
По содержанию:
По возрасту:
По занятиям:
По сборникам:
показать ещё
Сбросить фильтр
Смотреть клип Читать текст песни Смотреть ноты
378
читай / пиши
комментарии
добавить в плейлист
все сборники
5:34