У жирафов.
Перед игрой попросите ребёнка рассказать о том, как выглядят жираф, слон, зебра, кошка. Покажите картинки с этими животными, отмечая их характерные внешние признаки (у жирафа - пятна, у слона - складки, у котёнка - шёрстка, у зебры - полоски). Подкрепите слова жестами, которые будут использоваться в игре.
----------------
«У жирафов пятна...» - хлопаем ладошками по всему телу
«У слонов есть складки...» -«собираем складки» - щипаем себя.
«У котяток шёрстка...» - поглаживаем себя
«А у зебры есть полоски...»-проводим пальцами или ребром ладони по телу
Припев - показываем указательными пальцами обеих рук на соответствующие части тела.
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!
Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом песни. Сидеть можно на стуле, на коленях у взрослого, на футбольном мяче (удерживая равновесие).
---------------
Тук, ток, туки-ток,
Бьет кулак, как молоток.
Тук, ток, туки-ток,
Бьет кулак, как молоток.
Тук, тук, тук, туки,
Застучали две руки.
Тук, тук, тук, туки,
Застучали две руки.
Тук, тук, туки-ток,
Застучал мой каблучок.
Тук, тук, туки-ток,
Застучал мой каблучок.
Тук, тук, тук, туки,
Застучали каблучки.
Тук, тук, тук, туки,
Застучали каблучки.
Тук, тук, тук, туки,
Две ноги и две руки,
Тук, тук, тук, туки,
Две ноги и две руки,
Для игры вам понадобятся погремушки.
Рекомендуем использовать одинаковые для всех детей
и заранее проверить их звучание (громкость):
учитывайте, что будут играть все дети и у каждого будет по две погремушки,
поэтому лучше подбирайте негромко "шуршащие", а не гремящие.
Игра проводится в соответствии с текстом:
мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки,
а затем – спрятать их за спинку.
Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны
- можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.
----------------
Погремушка
Погремушка-погремушка,
музыкальная игрушка
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Источник teksty-pesenok.ru
Спрячь за спинку погремушку
Отдохнут от шума ушки
На соседку погляди
И тихонько посиди
На соседку погляди
И тихонько посиди
Перед игрой покажите детям картинки с лягушками. Напомните: где живут лягушки, что едят, чем ловят мух и комаров, как разговаривают. Объясните, что длинным язычком будут ручки - будем выбрасывать их перед собой, и хватать комаров, мух и червячков, как это делает лягушка.
1,4,7,10 – Сидим по кругу на коленях у родителей. Пальцы растопырены (лапки), раскачиваемся из стороны в сторону.
2, 5, 8 - С силой выбрасываем руки то вперёд, то над головой, выполняя «хватательные» движения (кулачки сжимаем - разжимаем)
3, 6, 9 - наклоняемся вниз, ложась туловищем на колени, руки кладём под щёку, глаза закрываем (спим).
----------------
(1)Четверо лягушат вместе на пне сидят
Вместе на пне сидят, вкусных червяков едят
(2)Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
(3)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(4)А трое лягушат вкусных червячков едят
(5)Ням-ням…
Источник teksty-pesenok.ru
(6)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(7)А двое лягушат вкусных червячков едят
(8)Ням-ням…
(9)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(10)Последний всё сидит и на червячков глядит
Дети, стоя полукругом, выполняют танцевальные движения
в соответствии с текстом песни по показу педагога.
Дети от 2 - 6 лет на 4 - 5 занятии могут танцевать самостоятельно.
В "семейных" группах на первых занятиях мамы должны помогать детишкам выполнять повороты.
------------------
Ма ногами топ топ топ,
Мы руками хлоп хлоп хлоп,
И туда и сюда повернемся без труда.
Мы головками кивнем,
Дружно ручками махнем ,
И туда и сюда повернемся без труда.
Мы подпрыгнем высоко,
Прыгать вместе так легко,
И туда и сюда повернемся без труда.
Перед игрой детишкам можно показать героев песенки
(рисунки с лягушками, медвежатами, комариками, цыплятами).
Спросить детей - кто это, как они разговаривают
(при затруднении-показать и попросить повторить).
1 куплет:
"Лягушата прыгать любят..." - дети подпрыгивают на месте,
ладошки растопырены, руки согнуты в локтях (лапки, как у лягушек)
Проигрыш - дети квакают
"А когда они устанут..." - садятся на корточки.
2 куплет:
"Медвежата топать любят..." - стопы повёрнуты внутрь,
руки чуть согнуты в локтях. Дети топают ногами.
Проигрыш - дети рычат (р-р-р или э-э-э)
"А когда..." - садятся на корточки
3 куплет:
"Все цыплята бегать любят..." - руки отведены назад.
Дети легко (на цыпочках) бегут по залу.
После слов "Пик - пик - пик они пищат" - начинают пищать
(можно продолжать движение, а можно остановиться и махать крылышками).
"А когда..." - приседают на корточки
4 куплет:
"Комары кружиться любят..." - руки разведены в стороны.
Дети медленно кружатся.
Проигрыш - показывают хоботок, как у комарика
(указательный пальчикик носу и говорят з-з-з)
"А когда..." - приседают
5 куплет:
"Мы в ладоши хлопать любим..." - хлопают в ладоши
Проигрыш - сопровождают хлопки проговариванием (хлоп - хлоп)
"Не прошло..." - приседают
Перед песенкой покажите малышам игрушку – лошадку. Рассмотрите внимательно, какая у лошадки грива, какие копыта, хвост. «Прорепетируйте» слог для подпевания: «но». Скажите малышам: «Сейчас мы поедем кататься на лошадке», раздайте им деревянные ложки.
Родители, напевая песенку, подбрасывают малышей на коленях (едем на лошадке) и помогают ритмично стучать ложками (цокают копытца). На припев «но-но-но», родители помогают малышам троекратно ударить ложками по ножкам, побуждают «подогнать» лошадку.
---------------
Едем - едем на лошадке,
Но, но, но!
Рады-рады все ребятки,
Но, но, но!
Источник teksty-pesenok.ru
Рады-рады прокатиться,
Но, но, но!
Звонко цокают копытца:
Но, но, но!
Все на ножки становитесь
И в кружочек соберитесь (дети идут по кругу)
Вместе ручками помашем,
вместе мы споем и спляшем.
Все мы Наде очень рады,
Нам похлопать Наде надо
Нас без Нади было мало,
Нади очень не хватало
(1) Хлопаем по всему телу ладонями.
(2) Обоими указательными пальцами
дотрагиваемся до соответствующих частей тела
(3) Щипаем себя, как бы собирая складки
(4) Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку
(5) Проводим ребрами ладоней по телу.
-----------------
(1) У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (2 раза)
(2) На лбу, ушах, на шее, на логтях.
Есть на носах, на живатох, коленях и носках.
(3) У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (2 раза)
на лбу, ушах, на шее, на логтях.
(4) У котяток шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде. (2 раза)
на лбу, ушах, на шее, на логтях.
(5) А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (2 раза)
на лбу, ушах, на шее, на логтях.
Жми лайк!
комментарии