Сначала популярные
Фильтры (1)
0:00
Погремушка

Для игры вам понадобятся погремушки.

Рекомендуем использовать одинаковые для всех детей

и заранее проверить их звучание (громкость):

учитывайте, что будут играть все дети и у каждого будет по две погремушки,

поэтому лучше подбирайте негромко "шуршащие", а не гремящие.
Игра проводится в соответствии с текстом:

мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки,

а затем – спрятать их за спинку.

Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны

- можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.

----------------

Погремушка
Погремушка-погремушка,
музыкальная игрушка
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Источник teksty-pesenok.ru
Спрячь за спинку погремушку
Отдохнут от шума ушки
На соседку погляди
И тихонько посиди
На соседку погляди
И тихонько посиди

0:00
Мы ногами топ-топ-топ

Дети, стоя полукругом, выполняют танцевальные движения

в соответствии с текстом песни по показу педагога.

Дети от 2 - 6 лет на 4 - 5 занятии могут танцевать самостоятельно.

В "семейных" группах на первых занятиях мамы должны помогать детишкам выполнять повороты.

------------------

Ма ногами топ топ топ,
Мы руками хлоп хлоп хлоп,
И туда и сюда повернемся без труда.

Мы головками кивнем,
Дружно ручками махнем ,
И туда и сюда повернемся без труда.

Мы подпрыгнем высоко,
Прыгать вместе так легко,
И туда и сюда повернемся без труда.

0:00
Где же наши ручки

Перед игрой можно попросить малышей показать ручки, ножки, самих себя (хлопки по груди).

Потренировать "пляски", которые будут использоваться в процессе игры.

 

1 куплет:

Дети стоят,спрятав ручки за спину. На слова "Вот ручки..." - выполняют движение "фонарики"

(можно чередовать с хлопками в ладоши).

 

2 куплет:

Дети закрывают ноги руками (или приседают,обхватывая колени).

На слова "Вот ножки..." - шлёпают по коленочкам (можно чередовать с топанием ножек).

 

3 куплет:

Прячутся сами детки (закрывая лицо ладошками).

На слова "Вот детки" - хлопают себя по груди, "Пляшут,пляшут наши детки" -

- совершают танцевальные движения - выставляют ножку на каблучок, прыгают, кружатся.

---------------------

Где же, где же наши ручки,
Где же наши ручки?
Вот, вот, наши ручки,
Вот наши ручки!
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.
Где же, где же наши ножки,
Где же наши ножки?
Вот, вот наши ножки, вот наши ножки!
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.
Где же, где же наши детки,
Где же наши детки?
Вот, вот наши детки,
Вот наши детки!

Пляшут, пляшут наши детки,

Пляшут наши детки.

0:00
Дождик

Дождик-дождик понемножку, капай-капай на ладошку
Ноги я не промочу, через лужи я скачу
И-и-и прыг еще прыг, еще прыг, подальше прыг 2 раза
А теперь свои сапожки надеваем мы на ножки
Левый, правый, левый, правый – пойдут по дорожке
Топ-топ, топы-топ по воде идти хочу
Топ-топ, топы-топ, ноги я не промочу
Дождь вдруг так полил, что мне спину промочил
Я гулять так не могу, лучше к маме побегу
Деньдон-деньдон, по дорожке побежали наши ножки
Мама дверь нам открывай, чашку чая наливай
Соль ми, соль, сольми, соль, соль ми ля соль, соль ми
Папаре-ре, папа ре, соль фа ми ре ми дон-дон
Кап-кап-кап-кап неск раз

0:00
Мячик

По мячу ладошкой бьём
Дружно, весело вдвоём.
Мячик - мячик, мой дружок,
Звонкий, звонкий, звонкий бок. 
По мячу ладошкой бьём,
Дружно, весело вдвоём.
Мяч бросаю и ловлю, 
Я с мячом играть люблю.
Мячик, мамочка, не прячь,
Мне бросай обратно мяч.
Мяч бросаю и ловлю,
Я с мячом играть люблю.

0:00
Лягушата прыгать любят

Перед игрой детишкам можно показать героев песенки

(рисунки с лягушками, медвежатами, комариками, цыплятами).

Спросить детей - кто это, как они разговаривают

(при затруднении-показать и попросить повторить).

 

1 куплет:

"Лягушата прыгать любят..." - дети подпрыгивают на месте,

ладошки растопырены, руки согнуты в локтях (лапки, как у лягушек)

Проигрыш - дети квакают

"А когда они устанут..." - садятся на корточки.

 

2 куплет:

"Медвежата топать любят..." - стопы повёрнуты внутрь,

руки чуть согнуты в локтях. Дети топают ногами.

Проигрыш - дети рычат (р-р-р или э-э-э)

"А когда..." - садятся на корточки

 

3 куплет:

"Все цыплята бегать любят..." - руки отведены назад.

Дети легко (на цыпочках) бегут по залу.

После слов "Пик - пик - пик они пищат" - начинают пищать

(можно продолжать движение, а можно остановиться и махать крылышками).

"А когда..." - приседают на корточки

 

4 куплет:

"Комары кружиться любят..." - руки разведены в стороны.

Дети медленно кружатся.

Проигрыш - показывают хоботок, как у комарика

(указательный пальчикик носу и говорят з-з-з)

"А когда..." - приседают

 

5 куплет:

"Мы в ладоши хлопать любим..." - хлопают в ладоши

Проигрыш - сопровождают хлопки проговариванием (хлоп - хлоп)

"Не прошло..." - приседают

0:00
В хоровод

Приветствие проводится в соответствии с текстом песни.

Взрослые могут держать малышей за руки или нести на руках.

---------------

Ну, ребятки, поскорее в хоровод, в хоровод.

С мамами идёт по кругу весь народ, весь народ.

А теперь остановились и стоим, и стоим.

Друг на друга, друг на друга поглядим, поглядим.

 

Хлоп, хлоп в ладоши,

Хлоп, хлоп в ладоши,

Хлоп, хлоп в ладоши,

Хлоп, хлоп, хлоп!

 

С мамами  идёт  по  кругу  весь  народ,  весь  народ,

Вот  какой  у  нас  хороший  хоровод,  хоровод.

А  теперь  остановились и стоим, и стоим,

Друг на друга, друг на друга поглядим, поглядим.

 

Шлёп, шлёп, для Наташи,

Шлёп, шлёп для Наташи,

Шлёп, шлёп, для Наташи,

Шлёп, шлёп, шлёп.


0:00
Кыш, муха

На слова "кыш" и "хлоп" дотрагивайтеся до разных частей тела малыша.

Напевая слово "жужжу", медленно водите своим указательным пальцем

перед глазами малыша и следите, смотрит ли малыш на палец.

0:00
На лошадке

Перед песенкой покажите малышам игрушку – лошадку. Рассмотрите внимательно, какая у лошадки грива, какие копыта, хвост. «Прорепетируйте» слог для подпевания: «но». Скажите малышам: «Сейчас мы поедем кататься на лошадке», раздайте им деревянные ложки.
Родители, напевая песенку, подбрасывают малышей на коленях (едем на лошадке) и помогают ритмично стучать ложками (цокают копытца). На припев «но-но-но», родители помогают малышам троекратно ударить ложками по ножкам, побуждают «подогнать» лошадку.

---------------

Едем - едем на лошадке,
Но, но, но!
Рады-рады все ребятки,
Но, но, но!
Источник teksty-pesenok.ru
Рады-рады прокатиться,
Но, но, но!
Звонко цокают копытца:
Но, но, но!

0:00
Мы хотим строить дом

Перед игрой детей можно спросит о том, что делают строители (мастера).

Продемонстрировать подражательные движения, которые будут

использоваться в игре, попросить повторить.

Игра проводится в соответствии с текстом песни.

Дети стоят в кругу, держась за руки.

1 куплет - не отпуская рук, раскачивают ими.

Припев - начиная со слов "тара - тара.." стучат кулачком о кулачок

(можно чередовать руки) и подпевают.

0:00
Каблучок

За руки друзей берём, вместе хоровод ведём
А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок
За руки друзей берём, вместе хоровод ведём

Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей
А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок
Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей

Гляньте - пальчики у нас, тоже все пустились в пляс
А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок
Гляньте - пальчики у нас, тоже все пустились в пляс

И опять идёт-идёт наш весёлый хоровод…

Сбросить фильтр
По содержанию:
По возрасту:
По занятиям:
По сборникам:
показать ещё
Сбросить фильтр
Смотреть клип Читать текст песни Смотреть ноты
378
читай / пиши
комментарии
добавить в плейлист
все сборники
5:34