Сначала длинные
Фильтры (2)
0:00
Елочка

(1) стоим на месте, вытянув руки в стороны

(2) прыгаем с продвижением вперед (проводим палочкой по ксилофону)

(3«летим» или шлепаем руками по ногам

(4) вытягиваем указательные пальцы вперед, барабаним ими по туловищу (стучим клавесами)

(5) ходим, переваливаясь с ноги на ногу (медленно стучим ладонями по барабану)

(6) подпрыгиваем на месте (играем на ксилофоне)

(7) дуем

(8) вытянув указательные пальцы, как бы рисуем точки-звездочки над головой (играем на треугольнике)

(9) шевелим пальцами в воздухе, приговаривая «з-з-з»

(10) рисуя указательными пальцами точки сверху вниз, показываем,  как падают снежинки (щипаем струны).

---------------

(1) Росла в лесу ёлочка.

(2) По её веточкам прыгали белки.

(3) Прилетал дятел

(4) и громко стучал клювом.

(5) Иногда мимо проходил  большой медведь.

(6) Иногда пробегал маленький зайчик.

(7) Вечером на неё дул ветерок.

(8) Ночью над ней загорались звёздочки.

(9) Летом около неё летали комарики.

(10) Зимой на неё падали белые снежинки и укрывали ёлочку тёплым снежным одеялом.

0:00
Лягушонок

(1) проводим палочкой по маленькому рубелю.

(2)(10) водим пальцами в воздухе, приговаривая «з-з-з».

(3) выполняем хватательные движения руками, приговаривая «ам».

(4) подражательные движения.

(5) (7) (9) (13) прыгаем (или ударяем кастаньетами по ладони).

(6) приставляем пальцы ко лбу, мычим.

(8) звукоподражание.

(11) (12) проводим палочкой по большому рубелю.

---------------

(1) Жил-был в маленьком пруду маленький  лягушонок.

(2) Над прудом летали маленькие комарики.

(3) Днём лягушонок ловил комариков,

(4) А ночью плавал в пруду.         

Однажды лягушонок сказал:

- Я хочу  ловить больших комаров!

(5) И запрыгал по травке.   

(6) Шла навстречу корова

Лягушонок её и спрашивает:

- Ты знаешь, где живут большие комары? Ква – ква?

(7) Ничего не сказала корова, и лягушонок поскакал дальше.

(8) Бежала навстречу лошадь.

Лягушонок её и спрашивает:

- Ты знаешь, где живут большие комары? Ква – ква?

(9) Ничего не сказала лошадь, и лягушонок поскакал дальше.

(10) Доскакал лягушонок до большого пруда, где летали большие комары.

(11) И только он хотел поймать комара, как вдруг услышал громкий треск.

(12) На берегу стоял большой аист и стучал длинным острым клювом.  

(13) И маленький лягушонок поскакал обратно в свой маленький пруд. 

0:00
Лиса и журавль

(1) (6) идем по комнате, высоко поднимая ноги (стучим палочкой по палочке)

(2) гладим пальцами одной руки ладонь другой (водим палочкой по тарелочке)

(3) (4) (16) ударяем указательным пальцем одной руки по ладони другой (стучим по тарелочке, зажатой между пальцами)

(5) (12) скользящими движениями одной руки поглаживаем ладонь другой

(проводим медиатором по струнам)

(7) (10) (11) бегаем и ходим по комнате «как лисичка» (барабаним пальцами по барабану)

(8) выполняем подражательные движения (рубим)

(9) выполняем подражательные движения (наливаем в кувшин)

(13) выполняем подражательные движения (сопим)

(14) пожимаем плечами

(15) качаем головой (отрицательный жест)

-------------------

(1) Пошел журавль к лисе в гости.

(2) А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке.
(3) Журавль стук-стук носом по тарелке,

(4) стучал, стучал – а съесть не смог!

(5) А лисица кашу лижет и лижет, так всю сама и съела.

Кашу съела и говорит:

-  Больше нечем угощать.

(6) И журавль домой голодный пошёл.

(7) На другой день пошла лиса к журавлю,

(8) а он приготовил окрошку.

(9) В кувшин налил - с узким горлышком.

И говорит: Кушай. 

(10) Лиса к кувшину и так зайдет,

(11) и этак,

(12) и лизнет кувшин

(13) и понюхает.   

(14) Никак окрошку съесть не может:

(15) не лезет голова в кувшин.

(16) А журавль окрошку клюет да клюет, клюет  да клюет.

Всё съел и говорит:

- Больше нечем угощать.

И лиса голодная домой пошла.

0:00
Новый год

(1) вытянув указательные пальцы, как бы рисуем точки-звездочки над головой (играем на треугольнике)

(2) (10) подбрасываем малышей на коленях, звеним бубенцами

(3) подпрыгиваем на месте (или барабаним пальцами по барабану)

(4) «летаем» (или шлепаем руками по ногам)

(5) ходим на носочках (или стучим подушечками пальцев по барабану)

(6) прыгаем вперед (или проводим палочкой по ксилофону)

(7) ходим, переваливаясь с ноги на ногу (или стучим кулаками по барабану)

(8) бегаем на носочках (или встряхиваем кастаньеты)

(9) дотрагиваемся до туловища (снизу вверх) или играем на металлофоне

(11) танцуем.

---------------

(1) Новогодним вечером на небе загорелись звёздочки.

(2) И Дед Мороз приехал на санках в лес.

Он положил мешок с подарками под ёлку и стал ждать зверей.

(3) Первым прибежал зайка,

(4) Потом прилетел дятел,

(5) Тихо - тихо пришла лисичка,

(6) По веткам прискакала белочка,

(7) Пришёл большой медведь,

(8) Прибежали маленькие мышки,

(9) И Дед Мороз развесил на ёлке игрушки.

(10) И  уехал.

(11) А звери стали танцевать.

0:00
Два медведя

(1) (2) ходим, как медведи и рычим.

(3) садимся на корточки, скребем пальцами по полу (скребем пальцами по ксилофону).

(4) постепенно встаем на ноги, перебирая руками перед собой (водим палочкой по ксилофону).

(5) медленно проводим по туловищу руками сверху вниз (проводим щеткой по ксилофону).

(6) проводим руками сверху вниз быстро (проводим щеткой по ксилофону).

(7) медленно прыгаем вперед (играем на барабане).

(8) быстро прыгаем на месте  (играем на барабане).

(9) (10) выполняем подражательные движения (дергаем за струны, звеним колокольчиком).

(11) маршируем (шлепаем руками по ногам).

(12) хлопаем в ладоши (играем на тарелке).

(13) бежим и прячемся в свою «берлогу» (быстро барабаним).

------------------

(1) В лесу жили два медведя: мама – медведица

(2) и маленький медвежонок.

(3) Медведица выкапывала из земли  вкусные  корешки.

(4) А медвежонок лазил по деревьям.

(5) Медведи любили кататься с горки.   

Медведица съезжала с горки медленно.

(6) А медвежонок быстро.

(7) Медведи любили прыгать. Медведица прыгала очень далеко.

(8) А медвежонок прыгал очень быстро.

(9) Медведица ловила лапой в реке  рыбу,

(10) а медвежонок брызгался.

(11) Однажды в лес пришли охотники

(12) и стали стрелять

(13) Медведи побежали к своей берлоге и сидели в ней тихо-тихо, а потом  охотники ушли. 

0:00
В детском клубе

(1выполняем подражательные движения

(2) шлепаем руками по туловищу от носочков до макушки, а затем быстро проводим руками в обратном направлении

(3) крутим ногами в воздухе

(4) топаем ногами по полу (медленно) или ходим

(5) топаем ногами по полу (быстро) или бегаем

(6) гремим погремушками

(7) играем на металлофонах

(8) звоним колокольчиками

(9) танцуем.

-------------------

Жил-был мальчик Петя.

(1) Он копал лопаткой песочек,

(2) Он  катался с горки,

(3) Он ездил на велосипеде,

(4) Однажды он с мамой пошёл в детский клуб.

Там уже были другие дети.

(5) Они бегали по комнате,

(6) Они гремели погремушками,

(7) Они играли на металлофонах,

(8) А потом зазвонил колокольчик,

(9) И все стали танцевать под музыку.

0:00
Яблонька

(1) вытягиваем руки в стороны – яблонька (играем на цимбалах)

(2) летаем по комнате, жужжим

(3) перебираем пальцами в воздухе сверху вниз (играем на металлофоне)

(4) пальцы округляем, показываем, как росли яблочки

(5) (9) ползаем на четвереньках (барабаним пальцами по барабану)

(6) поднимаем голову вверх, фыркаем

(7) дуем

(8) ударяем кулаками по полу (по барабану)

-----------------

(1) В саду росла яблонька с красивыми белыми  цветами

(2) На цветы прилетали пчёлы.

(3) Потом лепестки облетели,

(4) И на ветках стали расти маленькие яблочки.

(5) Каждое утро к яблоньке прибегал ёжик

(5) и смотрел на яблоки.

(6) Однажды ночью подул сильный ветер.

(8) Яблоки стали падать на землю.

(9) Утром прибежал ёжик.

И стал грызть самое большое яблоко.

0:00
Как кот хозяйничал

(1мяукаем

(2) выполняем подражательные движения (или проводим щеткой по ксилофону)

(3выполняем подражательные движения (или проводим щеткой по барабану)

(4) идем по комнате (или играем на ксилофоне)

(5) (10) бегаем (или играем на ксилофоне)

(6) приставляем указательные пальцы ко лбу

(7) вытянув указательные пальцы, стучим ими по полу

(8) бегаем на носочках, пищим

(9) пожимаем плечами

------------------

(1) Жили-были девочка Катя и кот Вася.

Вот как-то раз Катя и говорит:  

(2) Я в магазин схожу, а ты хвостиком пол подмети: вот так, вот так.

(3) Лапкой пыль везде вытри: и здесь, и здесь, и здесь.

(4) Сказала и ушла.

(5) Вот Катя домой  вернулась

(6) и  видит: коза в огороде капусту ест,

(7) куры на кухне хлеб клюют,

(8) мышки на столе  конфеты грызут,

(9) а кота нигде не видно.

(10) Стала Катя по дому бегать,  котика искать.

А Вася - спит и носиком сопит. Мурлыкает тихонько.

0:00
Пушок

(1) лаем

(2) барабаним пальцами по барабану (медленно) или идем по комнате

(3) шлепаем руками по бедрам, пищим

(4) (7) (10) - барабаним пальцами по барабану (быстро) или бежим

(5) складываем пальцы щепотью (клюв), смыкаем и размыкаем пальцы, приговаривая «га-га»

(6) вытягиваем руки и шею вверх, шипим

(8) выполняем подражательные движения, мяукаем

(9) шипим

(11) поглаживаем себя

(12) подражательные движения (вытягиваем язычок)

-----------------

(1) У девочки на даче жил щеночек. Его звали Пушок.

(2) Однажды Пушок пошёл гулять.

(3) Он зашёл в сарай, цыплята  стали хлопать крылышками и пищать.

(4) Пушок испугался и убежал.

(5) Навстречу щеночку шли гуси.

(6) Гуси вытянули шею и зашипели.

(7) Пушок испугался и убежал.

(8) А во дворе гулял большой кот.

(9) Он посмотрел на Пушка и зашипел.

(10) Пушок  испугался и убежал домой.

(11) Девочка погладила Пушка.

(12) И налила в блюдце молока. И Пушок стал лакать молоко язычком. 

0:00
Паровоз

В данной песенке два контрастных раздела – куплет и припев.

Куплет поём медленно, укачивая малыша на коленях (убаюкиваем).

Припев – поём быстро, активно.

Подбрасываем малыша на коленях и помогаем крутить ручками (едем на паровозе).

-----------------

«Спят ли волки?» - «Спят, спят.»

«Спят ли пчёлки?» - «Спят, спят.»

«А все дети? Все на свете?» - «Спят, спят, спят.»

«Спят ли птички?» - «Спят, спят.»

«А лисички?» - «Спят, спят.»

«А все дети? Все на свете?» - «Спят, спят, спят.»

 

Припев 1

Только паровоз пыхтит,

И гудит, и стучит

И по рельсам и по рельсам

Он бежит, он бежит.

 

Припев 2

Только я и паровоз –

Мы не спим, мы не спим,

И летит до самых звёзд

К небу дым, к небу дым.

0:00
В лодке

В лодке мы с тобой плывём, нас волна качает
Дует слабый ветерок, лодку подгоняет
А куда мы приплывём - только речка знает
Дует - дует ветерок, лодку подгоняет
Родители, положив ребёнка на фитбольный мяч,

медленно покачивают его вперёд и назад и из стороны в сторону.

0:00
Все на ножки

Все на ножки становитесь
И в кружочек соберитесь (дети идут по кругу)
Вместе ручками помашем,

вместе мы споем и спляшем.
Все мы Наде очень рады,
Нам похлопать Наде надо
Нас без Нади было мало,

Нади очень не хватало

0:00
Барабан

1 – похлопывать спинку (ручку, ножку, пятки) одной рукой
2 – похлопывать двумя руками
3 – сделать попутку переступая пальцами одной руки забраться за шиворот или за пазуху малыша

---------------

(1) По тебе стучать я стану, как стучат по барабану,
И по спинке постучу, столько, сколько захочу
(2) Я скачу, скачу галопом, я стучу, стучу с пришлёпом,
Барабаню тут и там, по утрам и вечерам.
Тук, тук, туки, туки, стук, стук, стуки, стуки.
(3) Кот не любит барабан, залезает под диван.

(И по ручке,и по ножке,и по пяткам)

0:00
С бубнами

Для игры понадобятся бубны.

Помогаем ритмично ударять по бубну -  сначала ладонью, а потом и каждым пальчиком по очереди.

А в конце песенки – прячем бубен за спинку.

Если группа в целом не готова к такому длинному заданию – сокращайте песню, оставляя 3 – 4 кратный повтор. А если группа хорошо «выдерживает» задание, предложите тут же «поменять ручку» и постучать по бубну другой ладошкой и пальчиками.

---------------

Мы все с бубнами сидим

И ладошкой мы стучим

Ручка стала уставать

Будем пальчиком стучать

 

Мы все с бубнами сидим

Пальчиком большим стучим

Пальчик начал уставать,

Нужно пальчик поменять.

Указательным стучим…

Средним пальчиком…

Безымянным…

 

Мы все с бубнами сидим

И мизинчиком стучим

Ручка стала уставать

Надо бубен убирать!

0:00
Кошки-мышки

Для игры понадобится игрушка – кошка,

кладём её на стульчик или на подушку в центр комнаты.

1 – родители и дети идут вокруг котика, взрослый держит малыша за ручку.

2 – котик просыпается, родители прячут малышей, прижав их к себе.

---------------

(1) Если котик будет спать,

Мышки выйдут погулять.

Если котик будет спать,

Мышки выйдут погулять.

 

Припев:

(2) Мышки в домиках сидят

И на котика глядят.

Мышки в домиках сидят

И на котика глядят.

0:00
Цапля

Группа расположена полукругом.

Дети сидят на коленях у родителей, педагог сидит перед группой.

Родители помогают малышам сложить ладошки, чтобы получился кораблик – пароход.

Напевая песенку, помогают ритмично покачивать ладони (как на волнах).

На слово «Цап» педагог осторожно (!), чтобы не напугать, старается по очереди поймать ручки каждого из малышей (говоря цап каждый раз, когда подходит к новому ребёнку).

Родители помогают малышу спрятать ручки за спинку.

---------------

Из ладошек

Пароходик - пароход

Сам по озеру плывёт.

В нём сидят два лягушонка,

Их большая цапля ждёт.

Цап!

0:00
Автомобиль

Для игры вам понадобятся «рули» - ими могут быть бубны, колечки от пирамиды.

Вам понадобятся два круга, вырезанные из картона – зелёный и красный.

На слова «би-би» - помогаем ребёнку ударять ладошкой по центру бубна, кольца.

1 – подбрасываем малыша на коленях (ребёнок крутит руль)

2  - показываем красный круг

3 – останавливаем движение

4 – показываем зелёный круг

5 - подбрасываем малыша на коленях (малыш крутит руль)

Также эту игру можно проводить в движении по комнате.

Мы предлагаем ребёнку «покатать маму на машинке».

Взрослый кладёт руки на плечи к малышу, тот «катает его по комнате».

ри показе красного круга – останавливаемся, при показе зелёного – продолжаем движение.

--------------

Би-би, би-би,

Би-би, би-би, би-би.

(1) Поднялась густая пыль,

Мчится наш автомобиль.

Впереди  шофёр сидит,

И прохожим он гудит.

Би-би, би-би,

Би-би, би-би, би-би.

 

(2) Как увидишь красный свет,

(3) Стой на месте, ходу нет.

(4) А зелёный свет блеснёт,

(5) Смело двигайся вперёд.

Би-би, би-би,

Би-би, би-би, би-би.

0:00
Перышко

1 -в соответствии с текстом песенки трогать малыша вырезанным из бумаги раскрашенным пёрышком.

--------------

(1) Смотрите, смотрите, что я принесла!
Смотрите, какое перо я нашла
Оно по ладошке тихонько ползёт
Сначала по кругу, а после вперед.

По ручке оно до плеча доползает,
И шейку оно очень нежно ласкает.
Куда полетит - интересный вопрос.
Перо прилетело на маленький нос!

Потом эти ушки перо гладить хочет,
Одно и другое немножко щекочет
Но пёрышку надо теперь отдыхать,
Оно улетает в карман полежать.

0:00
Ручки

1 – машем кистями рук

2 – поднимаем ручки

3 – опускаем ручки

4 – разводим ручки

5 – сводим ручки

6 – смыкаем пальцы рук (домик)

7 – кладём ручки на голову

--------------

(1) Ручки, чтобы не скучать

Стали птичками летать

(2) На такую вышину,

(3) На такую нижину,

(4) На такую ширину,

(5) На такую ужину.

(6) Голова для них как дом,

(7) Будут спать на ней вдвоём.

0:00
Спят давно

Группа расположена полукругом, дети сидят на коленях у родителей.

В соответствии с текстом песни, разминаем пальчики малышу,

поглаживаем его по спинке и животику, гладим по головке.

--------------

Спят давно все зайчики, маленькие пальчики

Спят давно все свинки, розовые спинки

Спят давно  все котики, толстые животики

Спят давно коровушки, лохматые головушки.

0:00
Божья коровка

(1) Напевая песенку, покачиваем малышей на коленях

(2) Дотрагиваемся своим указательным пальцем или пальчиком ребёнка до соответствующих частей тела.

--------------

(1) На божьей коровке семь чёрненьких точек

И мы на тебе их покажем, дружочек

(2) На пятке - одна, на коленке другая,

На локте одна, на ладошке большая,

На щёчке одна и на ушке одна,

На носике точка седьмая видна.

0:00
Ягодка

Поглаживаем или сгибаем и разгибаем пальчики малыша от большого к мизинцу.

--------------

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот – ягодку нашёл

Этот – ягодку сорвал,

Этот – мамочке братику отдал.

А мизинчик её съел,

Съел и песенку запел:

Этот пальчик в лес пошёл…

0:00
Маслице

Взрослые поглаживают ребёнка по животику, спинке, ладошке, а на слово «щекоток» - щекочут.

--------------

Маслице, вареньице, сметанка, сахарок

(Долго – долго гладили), а после - щекоток!

0:00
Ехал Ваня

(1) подбрасываем малыша на коленях

(2) хлопаем ладошками малыша по его животику (*стучим кулачком по кулачку)

(3) разводим ручками ребёнка

(4) три раза хлопаем в ладошки

(5) ставим малыша на ножки перед собой

---------------

(1) Ехал Ваня  в  красной  шапке

На молоденькой лошадке

(2) Постучался он в окно

(3) Нету дома никого

(4) Раз, два, три,

(5) Выходи-ка ты!

Сбросить фильтр
По содержанию:
По возрасту:
По занятиям:
По сборникам:
показать ещё
Сбросить фильтр
Смотреть клип Читать текст песни Смотреть ноты
378
читай / пиши
комментарии
добавить в плейлист
все сборники
5:34