Сначала длинные
Фильтры (2)
0:00
В хоровод

Приветствие проводится в соответствии с текстом песни.

Взрослые могут держать малышей за руки или нести на руках.

---------------

Ну, ребятки, поскорее в хоровод, в хоровод.

С мамами идёт по кругу весь народ, весь народ.

А теперь остановились и стоим, и стоим.

Друг на друга, друг на друга поглядим, поглядим.

 

Хлоп, хлоп в ладоши,

Хлоп, хлоп в ладоши,

Хлоп, хлоп в ладоши,

Хлоп, хлоп, хлоп!

 

С мамами  идёт  по  кругу  весь  народ,  весь  народ,

Вот  какой  у  нас  хороший  хоровод,  хоровод.

А  теперь  остановились и стоим, и стоим,

Друг на друга, друг на друга поглядим, поглядим.

 

Шлёп, шлёп, для Наташи,

Шлёп, шлёп для Наташи,

Шлёп, шлёп, для Наташи,

Шлёп, шлёп, шлёп.


0:00
Игрушки

Поставьте на пол коробку с мячами, кубиками, медвежонком и кошечкой.

В соответствии с текстом песенки показывайте игрушки малышу и выполняйте движения.

Можно, нажав после проигрыша клавишу стоп, поиграть дальше без музыки,

сколько хочет ребенок.

0:00
Мы хотим строить дом

Перед игрой детей можно спросит о том, что делают строители (мастера).

Продемонстрировать подражательные движения, которые будут

использоваться в игре, попросить повторить.

Игра проводится в соответствии с текстом песни.

Дети стоят в кругу, держась за руки.

1 куплет - не отпуская рук, раскачивают ими.

Припев - начиная со слов "тара - тара.." стучат кулачком о кулачок

(можно чередовать руки) и подпевают.

0:00
В ванной

Выполняйте действия в соответствии с текстом песни.

0:00
Игрушки - зверюшки

Расставьте игрушки в ряд перед малышом, называя каждую.

Во время пения "кормите" зверят.

После песенки побуждайте малыша подражать голосам зверей

и помогите ему "кормить" их.

0:00
Танец малышей

Начинать разучивание танца можно на руках у взрослого, а затем – танцевать с мамой за руку.

Группа расположена по кругу, родители держат малышей за руку или на руках.

1 – идём к центру круга.

2 – топаем ногами.

3 – пятимся назад.

4 – хлопаем в ладоши.

---------------

(1) Идут навстречу малыши,

(2) Ногами громко топают.

(3) Идут обратно малыши,

(4) В ладоши громко хлопают.

0:00
Мы все делаем вот так

Возьмите малыша на руки и, управляя им, как мягкой игрушкой,

и подпевая, помогайте ему выполнять соответствующие тексту движения.

0:00
Платочки

Для игры понадобятся платочки.

Напевая песенку, показываем детям соответствующие тексту песни действия и побуждаем детей повторять их за вами.

1 – подбрасываем платочки

2 – машем платочками

3 – прячемся под платочки

-----------------

(1)Давайте платочки повыше бросать,

Вот так!

Повыше бросать их, повыше бросать,

Вот так!

Давайте платочки повыше бросать,

Повыше бросать их, повыше бросать,

Вот так, вот так, вот так, вот так.

Вот так, вот так, вот так.

 

(2)Давайте  платками сильнее махать,

Вот так!

Сильнее махать,  всё сильнее махать.

Вот так!

Давайте  платками сильнее махать,

Давайте  платками сильнее махать,

Вот так, вот так, вот так, вот так.

Вот так, вот так, вот так.

 

(3)Давайте платочком себя накрывать,

Вот так!

Себя накрывать,  накрывать, накрывать.

Вот так!

0:00
Оркестр

Перед игрой раздайте детям необходимые музыкальные инструменты.

В соответствии с текстом песни, помогаем детям:

1 – играть на инструменте;

2 – спрятать инструмент за спинку;

3 – достать инструмент и продолжить играть.

Затем – меняем инструмент.

На последний куплет – играем вместе на любых инструментах.

-----------------

(1) Ну-ка, бубны, начинайте

Нам под музыку сыграйте!

Надо громко постучать!

Друг от друга не отстать!

 

(2) Инструменты уберите

И тихонько посидите

Чтобы хорошо сыграть,

Ручкам надо отдыхать.

(3)Хватит-хватит отдыхать,

Надо песенку сыграть!

 

Ну-ка, бубны, начинайте!

Погремушки,  начинайте!

Молоточки, начинайте!

Ну-ка, вместе начинайте


0:00
Каблучок

За руки друзей берём, вместе хоровод ведём
А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок
За руки друзей берём, вместе хоровод ведём

Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей
А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок
Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей

Гляньте - пальчики у нас, тоже все пустились в пляс
А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок
Гляньте - пальчики у нас, тоже все пустились в пляс

И опять идёт-идёт наш весёлый хоровод…

0:00
Массаж

Поглаживайте ребенка, напевая.

Затем еще раз спойте песенку, поглаживая ребенка кусочком шелковой

или шерстяной ткани или ваткой.

0:00
Ленты

Для игры вам понадобятся ленты с петлей на конце (по 2 ленты на каждого малыша).

1, 3, 5 – бежим по комнате, руки разведены в стороны.

2 – качаем руками (лентами).

4 – кружимся.

---------------

(1) Будем с лентами бежать,

Никому нас не догнать,

Посмотрите, малыши,

Как же ленты хороши!

 

(2)Будем ручками махать,

Будем  лентами  качать.

Посмотрите, малыши,

Как же  ленты  хороши!

 

(3)Будем с лентами бежать,

Никому нас не догнать,

Посмотрите, малыши,

Как же ленты хороши!

 

(4)На носочки поднимись,

С ленточками покружись.

Посмотрите, малыши,

Как же ленты хороши!

 

(5)Будем с лентами бежать,

Никому нас не догнать,

Посмотрите, малыши,

Как же ленты хороши!

0:00
Мы идем

Выполняйте действия в соответствии с текстом песенки.

0:00
Кто умеет чисто мыться

Перед игрой можно попросить малышей показать, как они умываются,

моют ушки и шейку, чистят зубки. Если дети затрудняются -

- предложить свой вариант и попросить повторить.

Показать, как водичка бежит из душа (проводить кончиками пальцев от макушки до стоп и обратно).

 

1 куплет:

"Кто умеет чисто мыться..." - хлопки в ладоши

"Это мы..." - хлопки по груди

Проигрыш - водичка бежит из душа.

 

2 куплет:

"Кто не хочет..." - хлопки в ладоши

"Моет личико и ушки" - изображают умывание

Проигрыш - тереть ушки (сначала медленно, потом - быстро)

 

3 куплет:

"Умываться мы умеем..." - хлопки в ладоши

"И вот так..." - трут шейку

Проигрыш - трут шейку (быстро - медленно).

Необходимо обратить внимание детей, чтобы они "мыли шейку" со всех сторон.

 

4 укплет:

"Кто почистит как большой..." - хлопки в ладоши

"И вот так..." - сжимают кулачок, вытягивают указательный пальчик (зубная щётка).

Начинают "чистить зубки" (проводят пальчиком перед губами)

Проигрыш - "чистят зубки" то быстро, то медленно.

 

5 куплет:

"Мы помылись, как большие..." - стряхивающие движения руками.

"Это мы..." - хлопки по груди

Проигрыш - "течёт водичка", хлопки в ладоши. 

0:00
Музыкальные игрушки

Пропевая слова каждого куплета первый раз, взрослый играет, сидя напротив малыша.

В припеве каждого куплета слова повторяются, и взрослый, взяв ручку малыша,

помогает ребенку играть в такт пению.

0:00
Погремушка

Для игры вам понадобятся погремушки.

Рекомендуем использовать одинаковые для всех детей

и заранее проверить их звучание (громкость):

учитывайте, что будут играть все дети и у каждого будет по две погремушки,

поэтому лучше подбирайте негромко "шуршащие", а не гремящие.
Игра проводится в соответствии с текстом:

мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки,

а затем – спрятать их за спинку.

Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны

- можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.

----------------

Погремушка
Погремушка-погремушка,
музыкальная игрушка
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Источник teksty-pesenok.ru
Спрячь за спинку погремушку
Отдохнут от шума ушки
На соседку погляди
И тихонько посиди
На соседку погляди
И тихонько посиди

0:00
Дождик

Дождик-дождик понемножку, капай-капай на ладошку
Ноги я не промочу, через лужи я скачу
И-и-и прыг еще прыг, еще прыг, подальше прыг 2 раза
А теперь свои сапожки надеваем мы на ножки
Левый, правый, левый, правый – пойдут по дорожке
Топ-топ, топы-топ по воде идти хочу
Топ-топ, топы-топ, ноги я не промочу
Дождь вдруг так полил, что мне спину промочил
Я гулять так не могу, лучше к маме побегу
Деньдон-деньдон, по дорожке побежали наши ножки
Мама дверь нам открывай, чашку чая наливай
Соль ми, соль, сольми, соль, соль ми ля соль, соль ми
Папаре-ре, папа ре, соль фа ми ре ми дон-дон
Кап-кап-кап-кап неск раз

0:00
Лягушата прыгать любят

Перед игрой детишкам можно показать героев песенки

(рисунки с лягушками, медвежатами, комариками, цыплятами).

Спросить детей - кто это, как они разговаривают

(при затруднении-показать и попросить повторить).

 

1 куплет:

"Лягушата прыгать любят..." - дети подпрыгивают на месте,

ладошки растопырены, руки согнуты в локтях (лапки, как у лягушек)

Проигрыш - дети квакают

"А когда они устанут..." - садятся на корточки.

 

2 куплет:

"Медвежата топать любят..." - стопы повёрнуты внутрь,

руки чуть согнуты в локтях. Дети топают ногами.

Проигрыш - дети рычат (р-р-р или э-э-э)

"А когда..." - садятся на корточки

 

3 куплет:

"Все цыплята бегать любят..." - руки отведены назад.

Дети легко (на цыпочках) бегут по залу.

После слов "Пик - пик - пик они пищат" - начинают пищать

(можно продолжать движение, а можно остановиться и махать крылышками).

"А когда..." - приседают на корточки

 

4 куплет:

"Комары кружиться любят..." - руки разведены в стороны.

Дети медленно кружатся.

Проигрыш - показывают хоботок, как у комарика

(указательный пальчикик носу и говорят з-з-з)

"А когда..." - приседают

 

5 куплет:

"Мы в ладоши хлопать любим..." - хлопают в ладоши

Проигрыш - сопровождают хлопки проговариванием (хлоп - хлоп)

"Не прошло..." - приседают

0:00
Наша куколка

Для игры понадобится кукла, которая будет танцевать с детьми.

Педагог держит куклу, говорит, что она хочет потанцевать вместе с ребятами.

С теми, кто умеет хлопать в ладошки и топать ножками (родители помогают выполнить движения).

Группа расположена полукругом, дети сидят на коленях у родителей.

1 – помогаем детям потопать.

2 – помогаем похлопать.

3 – педагог проносит мимо детей куклу.

После этого на любой танцевальный мотив педагог вместе с куклой выполняют различные танцевальные движения, а родители помогают детям их повторять.

--------------

(1)Всех, кто громко топнет ножкой,

(2)Всех, кто хлопает в ладошки,

(3)Будет кукла выбирать,

Чтобы с ними танцевать.

0:00
Наши пальчики

Растирайте пальчики малыша, начиная с большого,

а на слово "тут" пощекочите ладошку.

Если малышу уже 9 месяцев,

нарисуйте на подушечках ваших пальцев глазки и рот и,

подпевая, качайте пальчиками.

На слово "тут" слегка пощекочите малыша.

0:00
Колыбельная медвежонку

Группа расположена полукругом, дети сидят на коленях у родителей.

Взрослые, подпевая, укачивают малышей на руках.

-------------

Лисята спят, мышата спят

Птенцы в гнезде сидят

И ты, мой мишка, засыпай,

Баю, баю, бай, бай.

 

Котятки спят, утятки спят,

Все детки спать хотят,

И ты, мой мишка, засыпай.

Баю, баю, бай, бай.

0:00
Поезд игрушек

К коробке привяжите ленту и попросите малыша посадить мишку "в поезд".

Зайца, куклу, киску рассадите по углам.

Малыш берет ленту, и вы водите его по комнате или несете на руках.

0:00
Киска

Подпевая, показывайте малышу соответствующие тексту движения.

После песенки спроси-те, как киску гладят, как киску кормят...

Помогите ребенку выполнить эти действия.

0:00
Ах как мыши надоели
Екатерина Железнова

Перед игрой детям можно показать картинку с мышами, игрушку-мышку.

Детям от 3 лет можно сперва предложить догадаться "Кто это" (маленький, шустрый, с длинным хвостом, тоненько пищит, боится кошки, и т.д), а уже после, показать картинку и обсудить, как мышка выглядит и что делает.

Можно раздать детям шуршащие пакеты, листы бумаги или барабаны и попытаться создать звуковые картины: шуршат, скребутся, делают гнёздышко, крадутся, убегают от кошки).

 

1 вариант:

1 куплет - Дети на цыпочках бегут по залу "тихо, как мышки", можно попросить при этом пищать (большие-маленькие мышки). Руки прижаты к корпусу, согнуты в локтях, кисти свободно опущены (мышкины лапки).

Припев-"Берегитесь же..."-грозят пальчиком,"Рано ль..." - топают ногой.

(действия в припеве одинаковы на протяжении всй игры)

2 куплет - "мышки едят" - дети садятся на корточки и делают вид, что едят.

3 куплет - "мышки прыгают - дети подпрыгивают на месте, руки перед собой.

Проигрыш-действия, как в 1 куплете.

 

2 вариант:

Взрослые или педагог и часть детей образуют хоровод - мышеловку, соединяя руки платочками (один человек держит платок за кончик, следующий берётся не за руку, а за противоположный конец платка). Остальные дети вбегают и выбегают из "мышеловки".

По желанию могут попрыгать, "поесть".

На слова "Попадётесь всё равно" - "мышеловка" закрывается: дети или взрослые сужают круг, накрывая "мышек", которые не успели выбежать, платочками.

На проигрыш можно предложить детям придумать для мышек танец или повторить наиболее понравившиеся действия.

Сбросить фильтр
По содержанию:
По возрасту:
По занятиям:
По сборникам:
показать ещё
Сбросить фильтр
Смотреть клип Читать текст песни Смотреть ноты
378
читай / пиши
комментарии
добавить в плейлист
все сборники
5:34