Танец звезд - танец с фонариками

Добавить в плейлист
Прослушано1002раза
Добавить в плейлист
Скачано51раз
4:21
0:00
Прослушано1002раза
Скачано51раз

Оборудование – светильники или фонарики с широким основанием

Подготовительные упражнения:

- учим включать фонарики

- передаём фонарик по кругу, меняя направление передачи по сигналу

- учим кружиться «звёздочкой»

- разучиваем основные движения под музыку, но вне ритма.

----------------

Танец:

Исходное положение – стоим лицом в центр круга.

Вступление – качаем фонарик, поднимаем и опускаем его («праздничный» вариант – по очереди зажигаем фонарики).

1 часть

1 – 4 медленных шага вперёд

2 – 4 медленных шага назад,

3, 4 – повторение.

5 –6 качаем фонарик и кружимся

Далее – повторение предыдущих действий (1 – 4)

В конце части – собираемся в «звёздочку»

 

2 часть

1 – 4 – идём в «звёздочке»

5 – 8 – меняем направление движения (переложив фонарик в другую руку)

Снова – меняем направление.

В конце части – по очереди ставим фонарики на пол (выстраиваем круг)

3 часть

1 – 4 взявшись за руки, идём по внешнему кругу

5 – 8 качаем руками и кружимся

Далее идём по внутреннему кругу или «змейкой», подходим к фонарику

 

Заключение – качаем фонарик, поднимаем и опускаем его, стоя спиной к центру круга

(«праздничный» вариант – по очереди гасим фонарики)

Слушать другие песни сборника Веселый хоровод

0:00
В Африке
Екатерина Железнова

Оборудование: коробки или барабаны по числу детей в группе;

картинки с музыкальными инструментами и животными:

змея; слон; обезьяна; фламинго; дудочка; труба; ксилофон; гитара.

Подготовительные упражнения

- обсуждаем картинки (как животных – особенности, повадки); так и инструменты (звучание); пытаемся определить какому животному какой инструмент «подойдёт»

- разучиваем «танец зверей» - змеи, слона, обезьянок, фламинго.

- учим ходить по кругу приставным шагом

--------------------

Танец:

Вступление и «проигрыши» - присев на корточки,

«играем на барабанах – там-тамах» (стучим по барабанам или коробках)

Запев – взявшись за руки, идём по кругу приставным шагом

Припев – танцуем соответствующий «танец».

Слушаем, какие инструменты ещё играет (танцуют не только обезьянки, а ещё и слон, и змея).

 

Возможные варианты «танцев»:

Змея – складываем руки ладонями друг к другу,

прижимаем их к груди, садимся на корточки.

Постепенно «вырастаем», поднимая руки над головой

(выполняя волнообразные движения), изгибаемся сами.

Слон – приставляем вытянутую правую руку к носу (хобот),

левая –хвост, переваливаемся на прямых ногах (топаем)

Обезьянки – растопырив ладошки, прыгаем, кружимся, «дразнимся» (показывая нос), и т.д.

Фламинго – вытягиваем шею, разводим руки в стороны, перетаптываемся на носочках.

0:00
Трещетка и бубен
Екатерина Железнова

Оборудование: трещотки или рубели; бубны или музыкальные молоточки.

Подготовительные упражнения:

- играем на инструментах

- слушаем музыку, имитируя игру на инструментах

- играем на инструментах под музыку

-----------------

Танец:

1 вариант.

Исходное положение – дети с трещотками стоят  или сидят в центре комнаты.

Дети с бубнами образуют круг.

Запев – дети играют на трещотках.

Дети с бубнами поскоками движутся по кругу, в конце запева – подходят со спины к ребёнку с трещоткой (каждый находит себе пару)

Припев – дети с бубнами играют тремоло и три раза аккуратно ударяют бубном по спине ребёнка с трещоткой (в соответствии с музыкой).

А затем дети меняются инструментами со своей парой.

Танец повторяется.

 

2 вариант.

Дети стоят парами.

Есть «одиночки».

Под музыку раздела А, «одиночки» ходят, в конце раздела встают за парами

Под музыку раздела Б прохлопывают ритм по спине одного из детей в паре.

Под музыку раздела А тот ребёнок, по которому не хлопали, ходит между парами.

0:00
Один и все
Екатерина Железнова

Оборудование – бубны

Подготовительные упражнения:

- передавать бубен под музыку по кругу, по сигналу педагога тот, у кого бубен – играет на нём, остальные хлопают

- выполнять подражательные «эхо-движения»

- ходить по кругу (бежать с захлёстом) играя на бубне.

По сигналу педагога – менять направления движения.

---------------

Танец:

1, 2 ч.

Исходное положение – дети стоят перед педагогом по линеечке.

1 – 2 педагог делает три шага вперёд и ударяет по бубну, затем делает три шага назад и снова ударяет

3 – 4 дети повторяют движения

5 и 7 педагог показывает движения

6 и 8 дети повторяют (или 5 - 6 показ, 7 - 8 повторение)

 

3, 4 ч.

Кладём бубен на пол. 1-4 на сильную долю дотрагиваемся поочерёдно носочком до бубна; 5 – 8 чередуем два прыжка и серию из трёх ударов носочком ноги по бубну, меняя ноги (1-2, пра-ва-я и т.д.)

 

5 ч.

1 – 4 идём по кругу, ударяя по бубну в конце каждой музыкальной фразы

5 – 8. повернувшись в центр круга выполняем чередование 2-х прыжков и  перетопа (прыг, прыг – пе-ре-топ)

 

6 ч. Меняем направление движения при ходьбе

 

7 и.т.д.  ч.

Встав в хоровод, берёмся за бубны.

1 – 4 – идём или бежим с захлёстом

5 – 8 – идём в центр, выводя руки вперёд, а затем – от центра, отводя руки назад.

0:00
Танец друзей
Екатерина Железнова

Подготовительные упражнения

- выучить ритм движений в припеве, прохлопав длительности: ти-ти-та (хлопаем), ти-ти-та(шлепаем), та-та-та-ту (прыгаем)

- учим прыгать в ритме та-та-та вперёд и назад (спиной)

- учим хлопать в ладоши друг с другом в ритме ти-ти-та

- проводим танец под музыку с разученными движениями не в парах (общий круг)

--------------

Танец:

Исходное положение – дети, держась за руки, стоят парами по кругу.

Вступление – ждут.

 

1 часть.

Куплет – поскоки по кругу

Припев – повернувшись лицом друг другу, три раза хлопаем в ладоши сами (ти-ти-та), три раза – вместе (ти-ти-та) и три раза прыгаем спиной друг от друга. Останавливаемся, три раза хлопаем, три раза шлёпаем и прыгаем друг к другу.

 

2 часть – повторение

 

3 часть.

Куплет – «едем на паровозе». Один ребёнок впереди, второй – сзади (кто будет  паровозом первый, обговаривается заранее). Идём топающим шагом

Припев – хлопки и прыжки.

При повторении куплета паровоз – другой ребёнок.

Далее действия повторяются в соответствии с повторением музыки.

0:00
Танец с мячиками, бубенчиками
Екатерина Железнова

Оборудование – фитбольные мячи

Подготовительные упражнения:

- удерживать равновесие, сидя и лежа на фитбольном мяче

- раскачивать фитбольный мяч, держа его в руках

- подбрасывать и ловить фитбольный мяч над головой

- бросать об пол и ловить фитбольный мяч

-------------------

Танец с мячами:

Исходное положение - дети стоят полукругом, держа в опущенных руках фитбольные мячи, ноги на ширине плеч.

«Куплет»

1, 3 – раскачивать фитбольные мячи

2, 4  – подбрасывать и ловить фитбольный мяч

«Припев»

1 раздел – бросать об пол и ловить мячи

2 раздел – лечь на фитбольный мяч и покачаться на нем

 

Танец – игра с бубенчиками

Вам понадобятся бубенчики, крепящиеся на липучках (на руки, на ноги).

Вступление – руки на поясе, пружиним.

«Куплет»

1, 3 – топаем

2,4 – хлопаем над головой (или «фонарики»)

«Припев»

Произвольные подражательные или игровые движения. Например: бег, прыжки, повторение поз, ловля, и.т.д.

Пока нет комментариев
оставить свой отзыв
Смотреть клип Читать текст песни Смотреть ноты
378
читай / пиши
комментарии
добавить в плейлист
все сборники
5:34