Дайте подержать игрушечного котенка малышу
и у него на глазах спрячьте его под одеяло или коробку.
Держа голову игрушки, помяукайте и попросите найти котенка.
Спойте песенку, слово "мяу" не пойте, а тоненько говорите.
Для игры можно использовать пищащую игрушку.
Сядьте с ребенком на диван или на пол, повернув его к себе лицом.
Напевая песенку, хлопайте ладошами малыша.
На последних словах помогите ребенку спрятать ручку.
Взяв ладошки малыша, хлопайте ими, подпевая.
На слово "отдохнем" - опускайте ручки,
На слово "нажмем" - дотрагивайтеся до носика малыша.
Эта песенка может понравитья ребенку, и он будет пытаться подпевать вам.
В начале фраз можно издавать смешные звуки: фыркать, бренчать на губах,
воспроизводить смешные звуки, которые издает сам ребенок.
Носите ребенка по комнате в соответствии с текстом песенки.
Посадив ребенка на колени лицом к себе,
пойте песенку и после слова "так" издавайте смешной звук:
щелкайте языком, чмокайте, обязательно используйте звуки,
которые уже произносил сам малыш.
Покачивая ребенка на руках, напевайте эту колыбельную.
Можно поднести ребенка к окну и что-то сказать о том, что темнее,
об огоньках в окнах, о луге.
Спойте песенку еще раз.
Положите маленькие кусочки банана на блюдце перед малышом.
Начиная петь куплет, берите кусочек банана,
на слова "ням-ням" - кладите банан в рот себе или малышу.
На слова "кыш" и "хлоп" дотрагивайтеся до разных частей тела малыша.
Напевая слово "жужжу", медленно водите своим указательным пальцем
перед глазами малыша и следите, смотрит ли малыш на палец.
Взяв колокольчик или погремушку, катайте, подпевая, малыша на коленках.
На припеве помогайте ребенку звонить или стучать в такт пению.
После песенки, взяв ребенка на руки,
поищите в комнате пакет с игрушками,
попросите малыша достать какую-либо игрушку.
Берите и поглаживайте пальчики малыша по очереди,
сначала мезинец и безымянный,
затем средний и указательный.
На припеве можно поцеловать пальчики или показать их малышу.
На последнем куплете большой пальчик зажмите в кулочок малыша.
Встав перед зеркалом, помашите рукой.
Помогите ребенку махнуть рукой и кивнуть головой.
В конце песенки наденьте шапочку и нажмите пальцем на нос.
Погладьте ладошку малыша, а затем ладошкой ребенка глядьте предметы в соответствии с текстом песенки. Постарайтесь к мелодии приспособить, также слова, про колючую щетку, скользкое мыло, шершавое полотенце и так далее.
Будите малыша песенкой, поглаживая ручки и ножки.
После пробуждения переворачивайте со спинки на животик и обратно.
Держа малыша на руках или положив на кроватку,
перебирайте пальцами по спине, по ручкам, ножкам ребенка в соответствии с текстом песни.
В конце песенки - пощекочите.
Держа малыша под мышками лицом к себе,
носите его по комнате в соответствии с текстом.
Ребенка после 9 месяцев можно подбрасывать.
Сядьте напротив ребенка и, напевая песенку, показывайте движения малышу.
Если вы будете петь под фонограмму "караоке",
вы можете показывать движения столько, сколько нужно.
Можно помогать ребенку выполнять движения,
а также подобрать свои движения и соответствующие слова (мелодии)
Заранее нарисуйте или вырежьте из журналов изображения,
знакомые ребенку (животные, люди, игрушки и др.), и наклейте их на картон.
Картинки можно заклеить прозрачной пленкой.
Пропевая песенку, выкладывайте несколько картинок перед малышом.
Если ребенок не может выбрать, расскажите о том, что на картинке.
Посадите ребенка на колени лицом к себе.
Держите платок, закрывая свое лицо, пойте первый куплет.
Затем, на проигрыше, опустите платок, и скажите "ку-ку".
Пропевая 2-й куплет, держите платок, перед лицом ребенка.
На проигрыше скажите "Ау-ау", затем опустите платок.
Жми лайк!
комментарии