Поставьте на пол коробку с мячами, кубиками, медвежонком и кошечкой.
В соответствии с текстом песенки показывайте игрушки малышу и выполняйте движения.
Можно, нажав после проигрыша клавишу стоп, поиграть дальше без музыки,
сколько хочет ребенок.
Выполняйте действия в соответствии с текстом песни.
Расставьте игрушки в ряд перед малышом, называя каждую.
Во время пения "кормите" зверят.
После песенки побуждайте малыша подражать голосам зверей
и помогите ему "кормить" их.
Возьмите малыша на руки и, управляя им, как мягкой игрушкой,
и подпевая, помогайте ему выполнять соответствующие тексту движения.
Пальцы сжаты в кулак, указательные выпрямлены ("два таракана").
(1) Вращаем кистями рук ("показываем тараканов").
(2) Кулаки прижаты друг к другу, сгибаем- разгибаем пальцы.
(3) Движения соответствуют предыдущему куплету, только теперь
выпрямлены указательные и средние пальцы обеих рук.
(4) Перебираем по ногам указательным,
средним и безымянным пальцами
(5) Проводим пальцами по ногам вниз, к носкам
(6) Согнутым остается только большой палец.
Остальными пальцами стараемся обхватить носочки
или большие пальцы ног.
(7) Скользим вытянутыми четырьмя пальцами по ногам вверх.
(8) Все пальцы выпрямлены, выполняем движения "фонарики"
(9) Сжимаем - разжимаем кулачки.
(10) Пальцы сомкнуты "ковшом", ледат на столе
Перебирают пальцами по столу
Пальцы рук расслаблены, "метут" ими по столу.
---------------
(1) Два рыжих таракана пришли ко мне домой (2 раза)
(2) Уселись тараканы, уселись тараканы на полочке одной.
(3) Четыре таракана попили киселя (2 раза)
Весь вечер баловались, весь вечер баловались и пели: "Тра-ля-ля".
(4) И вшестером на кухню поесть они пошли. (2 раза)
(5) Шесть ловких тараканов, шесть ловких тараканов под дверью проползли.
(6) Там восемь тараканов конфеточку нашли. (2 раза)
(7) А съесть ее все восемь, а съесть ее все восемь, конечно, не смогли.
(8) Когда они наелись, пустились дружно в пляс, (2 раза)
(9) Плесали дружно десять, плясали дружно десять на кухне целый час.
(10) Поспать они решили,
Но мимо мышь прошла (2 раза)
И хвостиком всех сразу (2 раза)
Куда-то подмела.
Поглаживайте ребенка, напевая.
Затем еще раз спойте песенку, поглаживая ребенка кусочком шелковой
или шерстяной ткани или ваткой.
Выполняйте действия в соответствии с текстом песенки.
Пропевая слова каждого куплета первый раз, взрослый играет, сидя напротив малыша.
В припеве каждого куплета слова повторяются, и взрослый, взяв ручку малыша,
помогает ребенку играть в такт пению.
Жми лайк!
комментарии