Сначала длинные
Фильтры (1)
0:00
Магазин игрушек

(1) скользящим движением пальцами гладим спину.

(2) поглаживаем ладонью спину.

(3) выполняем скользящие круговые движения пальцами на спине.

(4) вращаем руками сбоку от корпуса.

(5) хлопаем ладонями по спине.

(6) тормошим друг дружку.

(14) восемь раз хлопаем в ладоши (или хлопаем ладонями по спине).

(7) (8) (9) (10) (11) (12) (13) (15) выполняем подражательные движения.

*туловище

------------------

(1) Когда настал вечер, с игрушек смахнули пыль,

(2) пол помыли

(3) и магазин заперли на ключ.

И игрушки стали оживать.

(4) Паровозик засвистел и поехал.

(5) Кукла спрыгнула с кроватки

(6) и стала будить мишку.

- Сыграй на металлофоне,

(7) сказала кукла и стала танцевать.

А теперь ты  сыграй на барабане,

(8) сказал мишка и тоже стал танцевать.

(9) Солдатики затопали ногами.

(10) Матрёшки медленно закружились на месте.

(11) Плюшевые собачки стали танцевать на задних лапках.

(12) Петрушка замахал длинными рукавами туда – сюда.

(13) Другие игрушки закричали: «Мы тоже будем танцевать», и запрыгали.

(14) Вдруг часы прозвонили восемь раз.

(15) Игрушки стали потягиваться, зевать и улеглись спать. 

0:00
Слоненок

(1) (10) (13) медленно барабаним кулаками по спине.

(2) барабаним пальцами по спине.

(3) катаем  по спине руки.

(4) барабаним поочередно пальцами обеих рук по спине (медленно).

(5) барабаним поочередно пальцами обеих рук по спине (быстро).

(6) быстро барабаним кулаками по спине.

(7) барабаним кулаками по спине, постепенно замедляя темп.

(8) тормошим друг друга.

(9) катаем руки по спине, щекочем живот.

(11) машем руками в воздухе.

(12) хлопаем по спине ладонями.

----------------

(1) Жил в Африке слонёнок. И был он такой большой и тяжёлый, и так топал,

(2) что все звери от него убегали.
Вот однажды слонёнок сказал 

- Не хочу быть больше слонёнком, а хочу быть львёнком!
(3) И стал слонёнок кататься по земле, как львёнок.
(4) Шла мимо коза.

(5) Посмотрела на слонёнка, испугалась и убежала.
- Не хочу быть львёнком, а хочу быть козлёнком!

(6) Закричал слонёнок и поскакал за козой, как козлёнок.
(7) Он был очень тяжёлый и скоро устал.
 На полянке слонёнок увидел обезьян.    

- Я хочу быть обезьяной! - Закричал слонёнок, и обезьяны стали с ним играть.
(8) Они хватали его за хвост, тянули за хобот, дёргали за уши.

(9) Они кувыркались на его спине и щекотали ему живот. 
(10) Скоро слонёнку это надоело, и он пошёл дальше.
(11) Шёл слонёнок, шёл и увидел попугая, который перелетал с ветки на ветку. 
- Я буду  попугаем,- сказал слонёнок.
(12) Он прыгнул и шлёпнулся!

А когда слонёнок встал, он увидел, что рядом стоит мама - слониха и смотрит на него.
- Пойдём вместе гулять - сказал слонёнок.

- Я теперь всегда буду слоном.
(13) И они пошли гулять. 

0:00
Елочка

(1) стоим на месте, вытянув руки в стороны

(2) прыгаем с продвижением вперед (проводим палочкой по ксилофону)

(3«летим» или шлепаем руками по ногам

(4) вытягиваем указательные пальцы вперед, барабаним ими по туловищу (стучим клавесами)

(5) ходим, переваливаясь с ноги на ногу (медленно стучим ладонями по барабану)

(6) подпрыгиваем на месте (играем на ксилофоне)

(7) дуем

(8) вытянув указательные пальцы, как бы рисуем точки-звездочки над головой (играем на треугольнике)

(9) шевелим пальцами в воздухе, приговаривая «з-з-з»

(10) рисуя указательными пальцами точки сверху вниз, показываем,  как падают снежинки (щипаем струны).

---------------

(1) Росла в лесу ёлочка.

(2) По её веточкам прыгали белки.

(3) Прилетал дятел

(4) и громко стучал клювом.

(5) Иногда мимо проходил  большой медведь.

(6) Иногда пробегал маленький зайчик.

(7) Вечером на неё дул ветерок.

(8) Ночью над ней загорались звёздочки.

(9) Летом около неё летали комарики.

(10) Зимой на неё падали белые снежинки и укрывали ёлочку тёплым снежным одеялом.

0:00
Танец звезд - танец с фонариками

Оборудование – светильники или фонарики с широким основанием

Подготовительные упражнения:

- учим включать фонарики

- передаём фонарик по кругу, меняя направление передачи по сигналу

- учим кружиться «звёздочкой»

- разучиваем основные движения под музыку, но вне ритма.

----------------

Танец:

Исходное положение – стоим лицом в центр круга.

Вступление – качаем фонарик, поднимаем и опускаем его («праздничный» вариант – по очереди зажигаем фонарики).

1 часть

1 – 4 медленных шага вперёд

2 – 4 медленных шага назад,

3, 4 – повторение.

5 –6 качаем фонарик и кружимся

Далее – повторение предыдущих действий (1 – 4)

В конце части – собираемся в «звёздочку»

 

2 часть

1 – 4 – идём в «звёздочке»

5 – 8 – меняем направление движения (переложив фонарик в другую руку)

Снова – меняем направление.

В конце части – по очереди ставим фонарики на пол (выстраиваем круг)

3 часть

1 – 4 взявшись за руки, идём по внешнему кругу

5 – 8 качаем руками и кружимся

Далее идём по внутреннему кругу или «змейкой», подходим к фонарику

 

Заключение – качаем фонарик, поднимаем и опускаем его, стоя спиной к центру круга

(«праздничный» вариант – по очереди гасим фонарики)

0:00
Лягушонок

(1) проводим палочкой по маленькому рубелю.

(2)(10) водим пальцами в воздухе, приговаривая «з-з-з».

(3) выполняем хватательные движения руками, приговаривая «ам».

(4) подражательные движения.

(5) (7) (9) (13) прыгаем (или ударяем кастаньетами по ладони).

(6) приставляем пальцы ко лбу, мычим.

(8) звукоподражание.

(11) (12) проводим палочкой по большому рубелю.

---------------

(1) Жил-был в маленьком пруду маленький  лягушонок.

(2) Над прудом летали маленькие комарики.

(3) Днём лягушонок ловил комариков,

(4) А ночью плавал в пруду.         

Однажды лягушонок сказал:

- Я хочу  ловить больших комаров!

(5) И запрыгал по травке.   

(6) Шла навстречу корова

Лягушонок её и спрашивает:

- Ты знаешь, где живут большие комары? Ква – ква?

(7) Ничего не сказала корова, и лягушонок поскакал дальше.

(8) Бежала навстречу лошадь.

Лягушонок её и спрашивает:

- Ты знаешь, где живут большие комары? Ква – ква?

(9) Ничего не сказала лошадь, и лягушонок поскакал дальше.

(10) Доскакал лягушонок до большого пруда, где летали большие комары.

(11) И только он хотел поймать комара, как вдруг услышал громкий треск.

(12) На берегу стоял большой аист и стучал длинным острым клювом.  

(13) И маленький лягушонок поскакал обратно в свой маленький пруд. 

0:00
Лиса и журавль

(1) (6) идем по комнате, высоко поднимая ноги (стучим палочкой по палочке)

(2) гладим пальцами одной руки ладонь другой (водим палочкой по тарелочке)

(3) (4) (16) ударяем указательным пальцем одной руки по ладони другой (стучим по тарелочке, зажатой между пальцами)

(5) (12) скользящими движениями одной руки поглаживаем ладонь другой

(проводим медиатором по струнам)

(7) (10) (11) бегаем и ходим по комнате «как лисичка» (барабаним пальцами по барабану)

(8) выполняем подражательные движения (рубим)

(9) выполняем подражательные движения (наливаем в кувшин)

(13) выполняем подражательные движения (сопим)

(14) пожимаем плечами

(15) качаем головой (отрицательный жест)

-------------------

(1) Пошел журавль к лисе в гости.

(2) А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке.
(3) Журавль стук-стук носом по тарелке,

(4) стучал, стучал – а съесть не смог!

(5) А лисица кашу лижет и лижет, так всю сама и съела.

Кашу съела и говорит:

-  Больше нечем угощать.

(6) И журавль домой голодный пошёл.

(7) На другой день пошла лиса к журавлю,

(8) а он приготовил окрошку.

(9) В кувшин налил - с узким горлышком.

И говорит: Кушай. 

(10) Лиса к кувшину и так зайдет,

(11) и этак,

(12) и лизнет кувшин

(13) и понюхает.   

(14) Никак окрошку съесть не может:

(15) не лезет голова в кувшин.

(16) А журавль окрошку клюет да клюет, клюет  да клюет.

Всё съел и говорит:

- Больше нечем угощать.

И лиса голодная домой пошла.

0:00
В Африке

Оборудование: коробки или барабаны по числу детей в группе;

картинки с музыкальными инструментами и животными:

змея; слон; обезьяна; фламинго; дудочка; труба; ксилофон; гитара.

Подготовительные упражнения

- обсуждаем картинки (как животных – особенности, повадки); так и инструменты (звучание); пытаемся определить какому животному какой инструмент «подойдёт»

- разучиваем «танец зверей» - змеи, слона, обезьянок, фламинго.

- учим ходить по кругу приставным шагом

--------------------

Танец:

Вступление и «проигрыши» - присев на корточки,

«играем на барабанах – там-тамах» (стучим по барабанам или коробках)

Запев – взявшись за руки, идём по кругу приставным шагом

Припев – танцуем соответствующий «танец».

Слушаем, какие инструменты ещё играет (танцуют не только обезьянки, а ещё и слон, и змея).

 

Возможные варианты «танцев»:

Змея – складываем руки ладонями друг к другу,

прижимаем их к груди, садимся на корточки.

Постепенно «вырастаем», поднимая руки над головой

(выполняя волнообразные движения), изгибаемся сами.

Слон – приставляем вытянутую правую руку к носу (хобот),

левая –хвост, переваливаемся на прямых ногах (топаем)

Обезьянки – растопырив ладошки, прыгаем, кружимся, «дразнимся» (показывая нос), и т.д.

Фламинго – вытягиваем шею, разводим руки в стороны, перетаптываемся на носочках.

0:00
Новый год

(1) вытянув указательные пальцы, как бы рисуем точки-звездочки над головой (играем на треугольнике)

(2) (10) подбрасываем малышей на коленях, звеним бубенцами

(3) подпрыгиваем на месте (или барабаним пальцами по барабану)

(4) «летаем» (или шлепаем руками по ногам)

(5) ходим на носочках (или стучим подушечками пальцев по барабану)

(6) прыгаем вперед (или проводим палочкой по ксилофону)

(7) ходим, переваливаясь с ноги на ногу (или стучим кулаками по барабану)

(8) бегаем на носочках (или встряхиваем кастаньеты)

(9) дотрагиваемся до туловища (снизу вверх) или играем на металлофоне

(11) танцуем.

---------------

(1) Новогодним вечером на небе загорелись звёздочки.

(2) И Дед Мороз приехал на санках в лес.

Он положил мешок с подарками под ёлку и стал ждать зверей.

(3) Первым прибежал зайка,

(4) Потом прилетел дятел,

(5) Тихо - тихо пришла лисичка,

(6) По веткам прискакала белочка,

(7) Пришёл большой медведь,

(8) Прибежали маленькие мышки,

(9) И Дед Мороз развесил на ёлке игрушки.

(10) И  уехал.

(11) А звери стали танцевать.

0:00
Два медведя

(1) (2) ходим, как медведи и рычим.

(3) садимся на корточки, скребем пальцами по полу (скребем пальцами по ксилофону).

(4) постепенно встаем на ноги, перебирая руками перед собой (водим палочкой по ксилофону).

(5) медленно проводим по туловищу руками сверху вниз (проводим щеткой по ксилофону).

(6) проводим руками сверху вниз быстро (проводим щеткой по ксилофону).

(7) медленно прыгаем вперед (играем на барабане).

(8) быстро прыгаем на месте  (играем на барабане).

(9) (10) выполняем подражательные движения (дергаем за струны, звеним колокольчиком).

(11) маршируем (шлепаем руками по ногам).

(12) хлопаем в ладоши (играем на тарелке).

(13) бежим и прячемся в свою «берлогу» (быстро барабаним).

------------------

(1) В лесу жили два медведя: мама – медведица

(2) и маленький медвежонок.

(3) Медведица выкапывала из земли  вкусные  корешки.

(4) А медвежонок лазил по деревьям.

(5) Медведи любили кататься с горки.   

Медведица съезжала с горки медленно.

(6) А медвежонок быстро.

(7) Медведи любили прыгать. Медведица прыгала очень далеко.

(8) А медвежонок прыгал очень быстро.

(9) Медведица ловила лапой в реке  рыбу,

(10) а медвежонок брызгался.

(11) Однажды в лес пришли охотники

(12) и стали стрелять

(13) Медведи побежали к своей берлоге и сидели в ней тихо-тихо, а потом  охотники ушли. 

0:00
Один и все

Оборудование – бубны

Подготовительные упражнения:

- передавать бубен под музыку по кругу, по сигналу педагога тот, у кого бубен – играет на нём, остальные хлопают

- выполнять подражательные «эхо-движения»

- ходить по кругу (бежать с захлёстом) играя на бубне.

По сигналу педагога – менять направления движения.

---------------

Танец:

1, 2 ч.

Исходное положение – дети стоят перед педагогом по линеечке.

1 – 2 педагог делает три шага вперёд и ударяет по бубну, затем делает три шага назад и снова ударяет

3 – 4 дети повторяют движения

5 и 7 педагог показывает движения

6 и 8 дети повторяют (или 5 - 6 показ, 7 - 8 повторение)

 

3, 4 ч.

Кладём бубен на пол. 1-4 на сильную долю дотрагиваемся поочерёдно носочком до бубна; 5 – 8 чередуем два прыжка и серию из трёх ударов носочком ноги по бубну, меняя ноги (1-2, пра-ва-я и т.д.)

 

5 ч.

1 – 4 идём по кругу, ударяя по бубну в конце каждой музыкальной фразы

5 – 8. повернувшись в центр круга выполняем чередование 2-х прыжков и  перетопа (прыг, прыг – пе-ре-топ)

 

6 ч. Меняем направление движения при ходьбе

 

7 и.т.д.  ч.

Встав в хоровод, берёмся за бубны.

1 – 4 – идём или бежим с захлёстом

5 – 8 – идём в центр, выводя руки вперёд, а затем – от центра, отводя руки назад.

0:00
Танец с огоньками

Оборудование – китайские светильники двух цветов на 2 подгруппы детей.

Подготовительные упражнения:

- передаём светильник по кругу под музыку, меняя направление передачи по сигналу

- учимся кружиться парами, сложив ладони

------------------

Танец:

Исходное положение – стоим в кругу, повернувшись к центру.

Дети с одинаковыми фонариками стоят через одного.

Запев – качаем светильник и поворачиваемся (качни, качни, и повернись), встаём лицом по ходу движения.


1 часть:

1 музыкальная фраза – идём по кругу, в конце – поворачиваемся на месте («и поворот»)

2 музыкальная фраза – меняем направление движения, поворачиваемся, встаём лицом в центр круга

3 музыкальная фраза – идём в центр круга, поворачиваемся на месте

4 музыкальная фраза – идём от центра круга, в конце 1-я подгруппа садится, опуская светильник перед собой.

 

2 часть:

1 раздел – дети из 2 подгруппы идут вокруг детей 1-й подгруппы по внутреннему или внешнему кругу, в конце – каждый подходит к одному из сидящих детей.

2 раздел – идут вокруг ребёнка из 1 подгруппы (рядом с которым остановились)

3 часть – см.1 часть, теперь в конце части садятся дети из 2 подгруппы.

4 часть – см. 2 часть.

5 часть – дети кружатся парами, сложив ладони.

Рука со светильником отведена в сторону.

 

Заключение – повернувшись к центру круга, качают светильниками, и повернувшись, приседают (все), ставя светильники на пол.

0:00
В детском клубе

(1выполняем подражательные движения

(2) шлепаем руками по туловищу от носочков до макушки, а затем быстро проводим руками в обратном направлении

(3) крутим ногами в воздухе

(4) топаем ногами по полу (медленно) или ходим

(5) топаем ногами по полу (быстро) или бегаем

(6) гремим погремушками

(7) играем на металлофонах

(8) звоним колокольчиками

(9) танцуем.

-------------------

Жил-был мальчик Петя.

(1) Он копал лопаткой песочек,

(2) Он  катался с горки,

(3) Он ездил на велосипеде,

(4) Однажды он с мамой пошёл в детский клуб.

Там уже были другие дети.

(5) Они бегали по комнате,

(6) Они гремели погремушками,

(7) Они играли на металлофонах,

(8) А потом зазвонил колокольчик,

(9) И все стали танцевать под музыку.

0:00
Улиточка

(1) (7) (8) скользящим движением поглаживаем спину

(3) щипаем спину

(4) поочередно похлопываем пальцами обеих рук по спине

(5) (6) водим пальцем по спине, жужжим

---------------

Жила – была на грядке маленькая улиточка.

(1) Она ползала с листочка на листочек

(3) и грызла то салат, то капусту.

Кузнечик спросил её:

- Хочешь прыгать кто дальше?

(4) Я не умею прыгать   - сказала улиточка,  и кузнечик ускакал.

(5) Потом к улиточке подлетела пчела.

- Будешь собирать  со мной мёд?  - спросила она.

(6) Я не умею летать – ответила улиточка, и пчела улетела.

(7) И тут к  улиточке подползла другая улиточка и спросила:

- Будешь ползать со мной наперегонки?

(8) И они стали ползать наперегонки.

0:00
Новогодние огоньки

Оборудование: Султанчики

Подготовительные упражнения:

Дети шуршат султанчиками («зажигают новогодние огоньки»).

Варианты: громче - тише; один - все; с закрытыми глазами и др.

--------------

Танец:

Исходное положение – стоим в кругу.

Посередине круга – ёлочка.

Запев – повернувшись в круг, ритмично вращаем кистями рук, покачивая султанчики.

Куплет – идёт по кругу (вокруг ёлки), ритмично стуча палочками друг о друга (или качая руками).

При повторении – меняем направление движения.

Припев – «зажигаем ёлочку».

Повернувшись в центр круга, быстро встряхиваем султанчиками перед собой, как бы зажигая на ёлке гирлянду.

0:00
Комар и конь

(1) барабаним кулаками по спине (туловищу).

(2) водим пальцам по спине (туловищу).

(3) (6) дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

(4) (5) звукоподражание.

(7) ложимся на спину.

(8) катаемся на спине, переваливаясь с боку на бок.

------------------

(1) Бегал конь по полю.

(2) И прилетел к нему комар 
(3) Сел комар коню на спину, а потом на шею, а потом на ухо.

А потом и говорит:
- Хоть и большой ты и сильный, а мы, комары, еще сильнее: как накинемся, всего покусаем и победим.
- А вот нет, говорит конь.

(4) Тут комар как зажужжит.
(5) И из леса и с болота, и с пруда слетелись комары.
(6) Облепили они коня, и на спине сидят и на шее сидят, и на щеках, и на ногах.

Вот конь и спрашивает:
- Все, что ли, прилетели?

- Все! - отвечают комары.
- Тогда держитесь, - говорит конь.

(7) И как повалится на спину

(8) и начал с боку на бок перекатываться.

Всех комаров передавил, один только комар и остался.

Скоро он к тебе прилетит.

0:00
Яблонька

(1) вытягиваем руки в стороны – яблонька (играем на цимбалах)

(2) летаем по комнате, жужжим

(3) перебираем пальцами в воздухе сверху вниз (играем на металлофоне)

(4) пальцы округляем, показываем, как росли яблочки

(5) (9) ползаем на четвереньках (барабаним пальцами по барабану)

(6) поднимаем голову вверх, фыркаем

(7) дуем

(8) ударяем кулаками по полу (по барабану)

-----------------

(1) В саду росла яблонька с красивыми белыми  цветами

(2) На цветы прилетали пчёлы.

(3) Потом лепестки облетели,

(4) И на ветках стали расти маленькие яблочки.

(5) Каждое утро к яблоньке прибегал ёжик

(5) и смотрел на яблоки.

(6) Однажды ночью подул сильный ветер.

(8) Яблоки стали падать на землю.

(9) Утром прибежал ёжик.

И стал грызть самое большое яблоко.

0:00
Танец голубей - танец с зонтиками

Оборудование – зонты, мишура («дождик»)

Подготовительные упражнения:

- Учим детей открывать и закрывать зонтики

- Учим вращать зонтики перед собой

- Слушая музыку, прохлопываем ритм (ходим - ходим - ходим… - стоп)

-----------------

Танец:

Делим детей на подгруппы, рассаживаем по разным сторонам комнаты.

1 куплет движется первая подгруппа детей, вторая – изображает дождик, качая руками с мишурой перед собой.

 1 музыкальная фраза – идём по кругу в одну сторону

2 – меняем направление движения

3 – приседаем, прячась под зонтик и встаём на полупальцы, поднимая зонт над головой

Или вращаем зонт перед собой

4 – идём по комнате, в конце фразы – подходим ко 2-й подгруппе.

Первая подгруппа меняется со второй, беря мишуру и отдавая зонтики.

0:00
Танец с мячиками, бубенчиками

Оборудование – фитбольные мячи

Подготовительные упражнения:

- удерживать равновесие, сидя и лежа на фитбольном мяче

- раскачивать фитбольный мяч, держа его в руках

- подбрасывать и ловить фитбольный мяч над головой

- бросать об пол и ловить фитбольный мяч

-------------------

Танец с мячами:

Исходное положение - дети стоят полукругом, держа в опущенных руках фитбольные мячи, ноги на ширине плеч.

«Куплет»

1, 3 – раскачивать фитбольные мячи

2, 4  – подбрасывать и ловить фитбольный мяч

«Припев»

1 раздел – бросать об пол и ловить мячи

2 раздел – лечь на фитбольный мяч и покачаться на нем

 

Танец – игра с бубенчиками

Вам понадобятся бубенчики, крепящиеся на липучках (на руки, на ноги).

Вступление – руки на поясе, пружиним.

«Куплет»

1, 3 – топаем

2,4 – хлопаем над головой (или «фонарики»)

«Припев»

Произвольные подражательные или игровые движения. Например: бег, прыжки, повторение поз, ловля, и.т.д.

0:00
Яблочный пирог

(1) (4) барабаним пальцами по спине*.

(2) скользящим движением (сверху вниз) медленно поглаживаем спину.

(3) мнем спину.

(5) катаем по спине руки (боковые части).

(6) барабаним по спине ребром ладони

(7) коротким скользящим движением поглаживаем спину пальцами.

(8) скользящим движением быстро поглаживаем спину.

(9) нажимаем ладонями на спину.

(10) хлопаем ладонями по спине.

(11) проводим тыльной стороной руки по спине сверху вниз.

(12) проводим пальцами по спине снизу вверх и хлопаем по плечам.

(13) поглаживаем спину ребром ладони

(14) указательным и средним пальцами перебираем по спине.

*здесь и далее - туловище

-------------------

(1) Насыпала мама на тарелку муку,

(2) Налила на муку молока,

(3) Всё перемешала,

Получилось тесто.

(4) Посыпала тесто мукой,

(5) Раскатала тесто скалкой,

Яблоки помыла.

(6) Порезала яблоки,

Положила  ломтики на тесто,

(7) Посыпала всё сахаром.

(8) Почистила поднос,

(9) Положила на поднос пирог.

(10) Поставила пирог в печь,

(11) Подождала, подождала, потом достала пирог,

(12) Положила пирог на тарелку,

(13) Порезала пирог на кусочки.

(14) Потом прибежали дети

И всё съели!

0:00
Лиса и гусь

(1) перебираем пальцами по спине.

(2) (3) (4) (5) щипаем пальцами спину.

(6) машем руками.

----------------

(1) Пошла однажды лиса на лужок.

(2) А на лужке гусь травку щиплет.
Обрадовалась лиса и говорит:
- Я сейчас тебя съем!
А гусь отвечает:
- Дай мне сначала поесть досыта.
- Ладно, - говорит лиса, - ешь.
Сначала гусь щипал травку с одной кочки:
(3) Щип-щип-щип, щип-щип-щип.
А потом с другой кочки:
(4) Щип-щип-щип, щип-щип-щип.

А потом то с одной кочки, то с другой:
(5) Щип-щип, щип-щип.
(6) Щипал, щипал, щипал, щипал, а потом взмахнул крыльями - и улетел!

0:00
Снеговик

(1) дотрагиваемся кончиками пальцев до спины

(2) дуем

(3) перебираем пальцами перед собой

(4) перебираем пальцами над головой

(5) поочередно барабаним  руками по спине (подушечками пальцев)

(6) руку округляем, прокатываем всеми пальцами по спине

(7) кончиками пальцев поочередно нажимаем то на одно, то на другое плечо

(8) проводим рукой вдоль позвоночника

(9) дотрагиваемся до головы

------------------

(1) С неба падали белые снежинки.  

(2) Дул ветерок,

(3) снежинки кружились в воздухе.

(4) А когда летели мимо фонаря, красиво блестели.

(5) Утром во двор вышли ребята,

(6) Они слепили снеговика.

(7) Из камушков сделали снеговику два глаза,

(8) Из морковки сделали длинный нос,

(9) А на голову снеговику надели ведро.

Сбросить фильтр
По содержанию:
По возрасту:
По занятиям:
По сборникам:
показать ещё
Сбросить фильтр
Смотреть клип Читать текст песни Смотреть ноты
378
читай / пиши
комментарии
добавить в плейлист
все сборники
5:34