Сначала популярные
Фильтры (2)
0:00
Снеговик

(1) дотрагиваемся кончиками пальцев до спины

(2) дуем

(3) перебираем пальцами перед собой

(4) перебираем пальцами над головой

(5) поочередно барабаним  руками по спине (подушечками пальцев)

(6) руку округляем, прокатываем всеми пальцами по спине

(7) кончиками пальцев поочередно нажимаем то на одно, то на другое плечо

(8) проводим рукой вдоль позвоночника

(9) дотрагиваемся до головы

------------------

(1) С неба падали белые снежинки.  

(2) Дул ветерок,

(3) снежинки кружились в воздухе.

(4) А когда летели мимо фонаря, красиво блестели.

(5) Утром во двор вышли ребята,

(6) Они слепили снеговика.

(7) Из камушков сделали снеговику два глаза,

(8) Из морковки сделали длинный нос,

(9) А на голову снеговику надели ведро.

0:00
Новый год

(1) вытянув указательные пальцы, как бы рисуем точки-звездочки над головой (играем на треугольнике)

(2) (10) подбрасываем малышей на коленях, звеним бубенцами

(3) подпрыгиваем на месте (или барабаним пальцами по барабану)

(4) «летаем» (или шлепаем руками по ногам)

(5) ходим на носочках (или стучим подушечками пальцев по барабану)

(6) прыгаем вперед (или проводим палочкой по ксилофону)

(7) ходим, переваливаясь с ноги на ногу (или стучим кулаками по барабану)

(8) бегаем на носочках (или встряхиваем кастаньеты)

(9) дотрагиваемся до туловища (снизу вверх) или играем на металлофоне

(11) танцуем.

---------------

(1) Новогодним вечером на небе загорелись звёздочки.

(2) И Дед Мороз приехал на санках в лес.

Он положил мешок с подарками под ёлку и стал ждать зверей.

(3) Первым прибежал зайка,

(4) Потом прилетел дятел,

(5) Тихо - тихо пришла лисичка,

(6) По веткам прискакала белочка,

(7) Пришёл большой медведь,

(8) Прибежали маленькие мышки,

(9) И Дед Мороз развесил на ёлке игрушки.

(10) И  уехал.

(11) А звери стали танцевать.

0:00
Как кот хозяйничал

(1мяукаем

(2) выполняем подражательные движения (или проводим щеткой по ксилофону)

(3выполняем подражательные движения (или проводим щеткой по барабану)

(4) идем по комнате (или играем на ксилофоне)

(5) (10) бегаем (или играем на ксилофоне)

(6) приставляем указательные пальцы ко лбу

(7) вытянув указательные пальцы, стучим ими по полу

(8) бегаем на носочках, пищим

(9) пожимаем плечами

------------------

(1) Жили-были девочка Катя и кот Вася.

Вот как-то раз Катя и говорит:  

(2) Я в магазин схожу, а ты хвостиком пол подмети: вот так, вот так.

(3) Лапкой пыль везде вытри: и здесь, и здесь, и здесь.

(4) Сказала и ушла.

(5) Вот Катя домой  вернулась

(6) и  видит: коза в огороде капусту ест,

(7) куры на кухне хлеб клюют,

(8) мышки на столе  конфеты грызут,

(9) а кота нигде не видно.

(10) Стала Катя по дому бегать,  котика искать.

А Вася - спит и носиком сопит. Мурлыкает тихонько.

0:00
Слоненок

(1) (10) (13) медленно барабаним кулаками по спине.

(2) барабаним пальцами по спине.

(3) катаем  по спине руки.

(4) барабаним поочередно пальцами обеих рук по спине (медленно).

(5) барабаним поочередно пальцами обеих рук по спине (быстро).

(6) быстро барабаним кулаками по спине.

(7) барабаним кулаками по спине, постепенно замедляя темп.

(8) тормошим друг друга.

(9) катаем руки по спине, щекочем живот.

(11) машем руками в воздухе.

(12) хлопаем по спине ладонями.

----------------

(1) Жил в Африке слонёнок. И был он такой большой и тяжёлый, и так топал,

(2) что все звери от него убегали.
Вот однажды слонёнок сказал 

- Не хочу быть больше слонёнком, а хочу быть львёнком!
(3) И стал слонёнок кататься по земле, как львёнок.
(4) Шла мимо коза.

(5) Посмотрела на слонёнка, испугалась и убежала.
- Не хочу быть львёнком, а хочу быть козлёнком!

(6) Закричал слонёнок и поскакал за козой, как козлёнок.
(7) Он был очень тяжёлый и скоро устал.
 На полянке слонёнок увидел обезьян.    

- Я хочу быть обезьяной! - Закричал слонёнок, и обезьяны стали с ним играть.
(8) Они хватали его за хвост, тянули за хобот, дёргали за уши.

(9) Они кувыркались на его спине и щекотали ему живот. 
(10) Скоро слонёнку это надоело, и он пошёл дальше.
(11) Шёл слонёнок, шёл и увидел попугая, который перелетал с ветки на ветку. 
- Я буду  попугаем,- сказал слонёнок.
(12) Он прыгнул и шлёпнулся!

А когда слонёнок встал, он увидел, что рядом стоит мама - слониха и смотрит на него.
- Пойдём вместе гулять - сказал слонёнок.

- Я теперь всегда буду слоном.
(13) И они пошли гулять. 

0:00
Лягушонок

(1) проводим палочкой по маленькому рубелю.

(2)(10) водим пальцами в воздухе, приговаривая «з-з-з».

(3) выполняем хватательные движения руками, приговаривая «ам».

(4) подражательные движения.

(5) (7) (9) (13) прыгаем (или ударяем кастаньетами по ладони).

(6) приставляем пальцы ко лбу, мычим.

(8) звукоподражание.

(11) (12) проводим палочкой по большому рубелю.

---------------

(1) Жил-был в маленьком пруду маленький  лягушонок.

(2) Над прудом летали маленькие комарики.

(3) Днём лягушонок ловил комариков,

(4) А ночью плавал в пруду.         

Однажды лягушонок сказал:

- Я хочу  ловить больших комаров!

(5) И запрыгал по травке.   

(6) Шла навстречу корова

Лягушонок её и спрашивает:

- Ты знаешь, где живут большие комары? Ква – ква?

(7) Ничего не сказала корова, и лягушонок поскакал дальше.

(8) Бежала навстречу лошадь.

Лягушонок её и спрашивает:

- Ты знаешь, где живут большие комары? Ква – ква?

(9) Ничего не сказала лошадь, и лягушонок поскакал дальше.

(10) Доскакал лягушонок до большого пруда, где летали большие комары.

(11) И только он хотел поймать комара, как вдруг услышал громкий треск.

(12) На берегу стоял большой аист и стучал длинным острым клювом.  

(13) И маленький лягушонок поскакал обратно в свой маленький пруд. 

0:00
Яблонька

(1) вытягиваем руки в стороны – яблонька (играем на цимбалах)

(2) летаем по комнате, жужжим

(3) перебираем пальцами в воздухе сверху вниз (играем на металлофоне)

(4) пальцы округляем, показываем, как росли яблочки

(5) (9) ползаем на четвереньках (барабаним пальцами по барабану)

(6) поднимаем голову вверх, фыркаем

(7) дуем

(8) ударяем кулаками по полу (по барабану)

-----------------

(1) В саду росла яблонька с красивыми белыми  цветами

(2) На цветы прилетали пчёлы.

(3) Потом лепестки облетели,

(4) И на ветках стали расти маленькие яблочки.

(5) Каждое утро к яблоньке прибегал ёжик

(5) и смотрел на яблоки.

(6) Однажды ночью подул сильный ветер.

(8) Яблоки стали падать на землю.

(9) Утром прибежал ёжик.

И стал грызть самое большое яблоко.

0:00
Про котенка

(1) (8) звукоподражание

(2) короткими скользящими движениями пальцев поглаживаем спину.

(3) (4) (9) хлопаем ладонями по спине.

(5) подушечками пальцев, как бы царапая, перебираем вверх по спине.

(6) поочередно барабаним подушечками пальцев (одновременно) по спине.

(7) барабаним кулачками .

(10) перебираем пальцами по спине, пытаемся пощекотать.

----------------

(1) У одной девочки жил котёнок.

(2) Он пил молоко из блюдечка.

(3) Он прыгал с пола на стул.

(4) А со стула на стол.

(5) Он залезал  на шторы.

(6) И к нему прибегала девочка.

(7) А за девочкой прибегала мама.

(8) И они кричали «Брысь!».

(9) И котёнок прыгал на пол.

(10) И убегал под диван. 

0:00
Пушок

(1) лаем

(2) барабаним пальцами по барабану (медленно) или идем по комнате

(3) шлепаем руками по бедрам, пищим

(4) (7) (10) - барабаним пальцами по барабану (быстро) или бежим

(5) складываем пальцы щепотью (клюв), смыкаем и размыкаем пальцы, приговаривая «га-га»

(6) вытягиваем руки и шею вверх, шипим

(8) выполняем подражательные движения, мяукаем

(9) шипим

(11) поглаживаем себя

(12) подражательные движения (вытягиваем язычок)

-----------------

(1) У девочки на даче жил щеночек. Его звали Пушок.

(2) Однажды Пушок пошёл гулять.

(3) Он зашёл в сарай, цыплята  стали хлопать крылышками и пищать.

(4) Пушок испугался и убежал.

(5) Навстречу щеночку шли гуси.

(6) Гуси вытянули шею и зашипели.

(7) Пушок испугался и убежал.

(8) А во дворе гулял большой кот.

(9) Он посмотрел на Пушка и зашипел.

(10) Пушок  испугался и убежал домой.

(11) Девочка погладила Пушка.

(12) И налила в блюдце молока. И Пушок стал лакать молоко язычком. 

0:00
Лиса и журавль

(1) (6) идем по комнате, высоко поднимая ноги (стучим палочкой по палочке)

(2) гладим пальцами одной руки ладонь другой (водим палочкой по тарелочке)

(3) (4) (16) ударяем указательным пальцем одной руки по ладони другой (стучим по тарелочке, зажатой между пальцами)

(5) (12) скользящими движениями одной руки поглаживаем ладонь другой

(проводим медиатором по струнам)

(7) (10) (11) бегаем и ходим по комнате «как лисичка» (барабаним пальцами по барабану)

(8) выполняем подражательные движения (рубим)

(9) выполняем подражательные движения (наливаем в кувшин)

(13) выполняем подражательные движения (сопим)

(14) пожимаем плечами

(15) качаем головой (отрицательный жест)

-------------------

(1) Пошел журавль к лисе в гости.

(2) А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке.
(3) Журавль стук-стук носом по тарелке,

(4) стучал, стучал – а съесть не смог!

(5) А лисица кашу лижет и лижет, так всю сама и съела.

Кашу съела и говорит:

-  Больше нечем угощать.

(6) И журавль домой голодный пошёл.

(7) На другой день пошла лиса к журавлю,

(8) а он приготовил окрошку.

(9) В кувшин налил - с узким горлышком.

И говорит: Кушай. 

(10) Лиса к кувшину и так зайдет,

(11) и этак,

(12) и лизнет кувшин

(13) и понюхает.   

(14) Никак окрошку съесть не может:

(15) не лезет голова в кувшин.

(16) А журавль окрошку клюет да клюет, клюет  да клюет.

Всё съел и говорит:

- Больше нечем угощать.

И лиса голодная домой пошла.

0:00
Магазин игрушек

(1) скользящим движением пальцами гладим спину.

(2) поглаживаем ладонью спину.

(3) выполняем скользящие круговые движения пальцами на спине.

(4) вращаем руками сбоку от корпуса.

(5) хлопаем ладонями по спине.

(6) тормошим друг дружку.

(14) восемь раз хлопаем в ладоши (или хлопаем ладонями по спине).

(7) (8) (9) (10) (11) (12) (13) (15) выполняем подражательные движения.

*туловище

------------------

(1) Когда настал вечер, с игрушек смахнули пыль,

(2) пол помыли

(3) и магазин заперли на ключ.

И игрушки стали оживать.

(4) Паровозик засвистел и поехал.

(5) Кукла спрыгнула с кроватки

(6) и стала будить мишку.

- Сыграй на металлофоне,

(7) сказала кукла и стала танцевать.

А теперь ты  сыграй на барабане,

(8) сказал мишка и тоже стал танцевать.

(9) Солдатики затопали ногами.

(10) Матрёшки медленно закружились на месте.

(11) Плюшевые собачки стали танцевать на задних лапках.

(12) Петрушка замахал длинными рукавами туда – сюда.

(13) Другие игрушки закричали: «Мы тоже будем танцевать», и запрыгали.

(14) Вдруг часы прозвонили восемь раз.

(15) Игрушки стали потягиваться, зевать и улеглись спать. 

0:00
Воздушный шарик

(1) (2) рисуем кончиками пальцев на спине.

(3) (10) поочередно барабаним руками по спине.

(4) дуем.

(5) кончиками пальцев проводим по спине снизу вверх.

(6) поднимаем руки вверх.

(7) (8) проводим по спине кончиками пальцев снизу вверх и осторожно стучим кулачком.

(9) перебираем пальцами по спине снизу вверх.

(11) проводим пальцами по спине сверху вниз.

---------------

Вите подарили воздушный шарик.

(1) Витя нарисовал на нём два глазика,

(2) ротик.

(3) И пошёл гулять.

(4) На улице дул ветер.

(5) Витя подкинул шарик, чтобы он полетал

(6) Шарик полетел выше, выше, выше…

И застрял на дереве.

(7) Витя стал бросать в шарик камни,

(8) но не мог попасть.

(9) И тогда полез на дерево выше, выше, выше.

И взял свой воздушный  шарик.

(10) А потом пришла мама

(11) и сняла Витю с дерева вместе с воздушным шариком.

0:00
Комар и конь

(1) барабаним кулаками по спине (туловищу).

(2) водим пальцам по спине (туловищу).

(3) (6) дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

(4) (5) звукоподражание.

(7) ложимся на спину.

(8) катаемся на спине, переваливаясь с боку на бок.

------------------

(1) Бегал конь по полю.

(2) И прилетел к нему комар 
(3) Сел комар коню на спину, а потом на шею, а потом на ухо.

А потом и говорит:
- Хоть и большой ты и сильный, а мы, комары, еще сильнее: как накинемся, всего покусаем и победим.
- А вот нет, говорит конь.

(4) Тут комар как зажужжит.
(5) И из леса и с болота, и с пруда слетелись комары.
(6) Облепили они коня, и на спине сидят и на шее сидят, и на щеках, и на ногах.

Вот конь и спрашивает:
- Все, что ли, прилетели?

- Все! - отвечают комары.
- Тогда держитесь, - говорит конь.

(7) И как повалится на спину

(8) и начал с боку на бок перекатываться.

Всех комаров передавил, один только комар и остался.

Скоро он к тебе прилетит.

0:00
Елочка

(1) стоим на месте, вытянув руки в стороны

(2) прыгаем с продвижением вперед (проводим палочкой по ксилофону)

(3«летим» или шлепаем руками по ногам

(4) вытягиваем указательные пальцы вперед, барабаним ими по туловищу (стучим клавесами)

(5) ходим, переваливаясь с ноги на ногу (медленно стучим ладонями по барабану)

(6) подпрыгиваем на месте (играем на ксилофоне)

(7) дуем

(8) вытянув указательные пальцы, как бы рисуем точки-звездочки над головой (играем на треугольнике)

(9) шевелим пальцами в воздухе, приговаривая «з-з-з»

(10) рисуя указательными пальцами точки сверху вниз, показываем,  как падают снежинки (щипаем струны).

---------------

(1) Росла в лесу ёлочка.

(2) По её веточкам прыгали белки.

(3) Прилетал дятел

(4) и громко стучал клювом.

(5) Иногда мимо проходил  большой медведь.

(6) Иногда пробегал маленький зайчик.

(7) Вечером на неё дул ветерок.

(8) Ночью над ней загорались звёздочки.

(9) Летом около неё летали комарики.

(10) Зимой на неё падали белые снежинки и укрывали ёлочку тёплым снежным одеялом.

0:00
Яблочный пирог

(1) (4) барабаним пальцами по спине*.

(2) скользящим движением (сверху вниз) медленно поглаживаем спину.

(3) мнем спину.

(5) катаем по спине руки (боковые части).

(6) барабаним по спине ребром ладони

(7) коротким скользящим движением поглаживаем спину пальцами.

(8) скользящим движением быстро поглаживаем спину.

(9) нажимаем ладонями на спину.

(10) хлопаем ладонями по спине.

(11) проводим тыльной стороной руки по спине сверху вниз.

(12) проводим пальцами по спине снизу вверх и хлопаем по плечам.

(13) поглаживаем спину ребром ладони

(14) указательным и средним пальцами перебираем по спине.

*здесь и далее - туловище

-------------------

(1) Насыпала мама на тарелку муку,

(2) Налила на муку молока,

(3) Всё перемешала,

Получилось тесто.

(4) Посыпала тесто мукой,

(5) Раскатала тесто скалкой,

Яблоки помыла.

(6) Порезала яблоки,

Положила  ломтики на тесто,

(7) Посыпала всё сахаром.

(8) Почистила поднос,

(9) Положила на поднос пирог.

(10) Поставила пирог в печь,

(11) Подождала, подождала, потом достала пирог,

(12) Положила пирог на тарелку,

(13) Порезала пирог на кусочки.

(14) Потом прибежали дети

И всё съели!

0:00
Два медведя

(1) (2) ходим, как медведи и рычим.

(3) садимся на корточки, скребем пальцами по полу (скребем пальцами по ксилофону).

(4) постепенно встаем на ноги, перебирая руками перед собой (водим палочкой по ксилофону).

(5) медленно проводим по туловищу руками сверху вниз (проводим щеткой по ксилофону).

(6) проводим руками сверху вниз быстро (проводим щеткой по ксилофону).

(7) медленно прыгаем вперед (играем на барабане).

(8) быстро прыгаем на месте  (играем на барабане).

(9) (10) выполняем подражательные движения (дергаем за струны, звеним колокольчиком).

(11) маршируем (шлепаем руками по ногам).

(12) хлопаем в ладоши (играем на тарелке).

(13) бежим и прячемся в свою «берлогу» (быстро барабаним).

------------------

(1) В лесу жили два медведя: мама – медведица

(2) и маленький медвежонок.

(3) Медведица выкапывала из земли  вкусные  корешки.

(4) А медвежонок лазил по деревьям.

(5) Медведи любили кататься с горки.   

Медведица съезжала с горки медленно.

(6) А медвежонок быстро.

(7) Медведи любили прыгать. Медведица прыгала очень далеко.

(8) А медвежонок прыгал очень быстро.

(9) Медведица ловила лапой в реке  рыбу,

(10) а медвежонок брызгался.

(11) Однажды в лес пришли охотники

(12) и стали стрелять

(13) Медведи побежали к своей берлоге и сидели в ней тихо-тихо, а потом  охотники ушли. 

0:00
Лиса и гусь

(1) перебираем пальцами по спине.

(2) (3) (4) (5) щипаем пальцами спину.

(6) машем руками.

----------------

(1) Пошла однажды лиса на лужок.

(2) А на лужке гусь травку щиплет.
Обрадовалась лиса и говорит:
- Я сейчас тебя съем!
А гусь отвечает:
- Дай мне сначала поесть досыта.
- Ладно, - говорит лиса, - ешь.
Сначала гусь щипал травку с одной кочки:
(3) Щип-щип-щип, щип-щип-щип.
А потом с другой кочки:
(4) Щип-щип-щип, щип-щип-щип.

А потом то с одной кочки, то с другой:
(5) Щип-щип, щип-щип.
(6) Щипал, щипал, щипал, щипал, а потом взмахнул крыльями - и улетел!

0:00
Улиточка

(1) (7) (8) скользящим движением поглаживаем спину

(3) щипаем спину

(4) поочередно похлопываем пальцами обеих рук по спине

(5) (6) водим пальцем по спине, жужжим

---------------

Жила – была на грядке маленькая улиточка.

(1) Она ползала с листочка на листочек

(3) и грызла то салат, то капусту.

Кузнечик спросил её:

- Хочешь прыгать кто дальше?

(4) Я не умею прыгать   - сказала улиточка,  и кузнечик ускакал.

(5) Потом к улиточке подлетела пчела.

- Будешь собирать  со мной мёд?  - спросила она.

(6) Я не умею летать – ответила улиточка, и пчела улетела.

(7) И тут к  улиточке подползла другая улиточка и спросила:

- Будешь ползать со мной наперегонки?

(8) И они стали ползать наперегонки.

0:00
В детском клубе

(1выполняем подражательные движения

(2) шлепаем руками по туловищу от носочков до макушки, а затем быстро проводим руками в обратном направлении

(3) крутим ногами в воздухе

(4) топаем ногами по полу (медленно) или ходим

(5) топаем ногами по полу (быстро) или бегаем

(6) гремим погремушками

(7) играем на металлофонах

(8) звоним колокольчиками

(9) танцуем.

-------------------

Жил-был мальчик Петя.

(1) Он копал лопаткой песочек,

(2) Он  катался с горки,

(3) Он ездил на велосипеде,

(4) Однажды он с мамой пошёл в детский клуб.

Там уже были другие дети.

(5) Они бегали по комнате,

(6) Они гремели погремушками,

(7) Они играли на металлофонах,

(8) А потом зазвонил колокольчик,

(9) И все стали танцевать под музыку.

Сбросить фильтр
По содержанию:
По возрасту:
По занятиям:
По сборникам:
показать ещё
Сбросить фильтр
Смотреть клип Читать текст песни Смотреть ноты
378
читай / пиши
комментарии
добавить в плейлист
все сборники
5:34