Сначала длинные
Фильтры (1)
0:00
У жирафов

У жирафов.
Перед игрой попросите ребёнка рассказать о том, как выглядят жираф, слон, зебра, кошка. Покажите картинки с этими животными, отмечая их характерные внешние признаки (у жирафа - пятна, у слона - складки, у котёнка - шёрстка, у зебры - полоски). Подкрепите слова жестами, которые будут использоваться в игре.

----------------

«У жирафов пятна...» - хлопаем ладошками по всему телу
«У слонов есть складки...» -«собираем складки» - щипаем себя.
«У котяток шёрстка...» - поглаживаем себя 
«А у зебры есть полоски...»-проводим пальцами или ребром ладони по телу 
Припев - показываем указательными пальцами обеих рук на соответствующие части тела.

0:00
Автобус

Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!
Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!

0:00
Мамины помошники

1 – танцуем
2, 3, 4, 5 – выполняем подражательные движения в соответствии с текстом песни.

---------------

Мамины помощники
(1)А ну-ка за дело живей
Работа пойдет веселей
Увидят взрослые сейчас
Как трудится каждый из нас

(2)Пыль мы везде вытираем
И даже на стул залезаем
И тут протрем, и там протрем
Везде эту пыль соберем

(3)Утром цветы поливаем
И это мы не забываем
Цветок один, цветок другой
Польем мы прохладной водой

(4)Пол подметать обожаем
И три раза в день подметаем
Метем, метем, метем, метем
Ни капельки не устаем

(5)И очень скоро посуду
Я сам мыть без помощи буду
Смотрите как, смотрите как
Вот так, и вот так, и вот так!


0:00
Лягушата

Перед игрой покажите детям картинки с лягушками. Напомните: где живут лягушки, что едят, чем ловят мух и комаров, как разговаривают. Объясните, что длинным язычком будут ручки - будем выбрасывать их перед собой, и хватать комаров, мух и червячков, как это делает лягушка.
1,4,7,10 – Сидим по кругу на коленях у родителей. Пальцы растопырены (лапки), раскачиваемся из стороны в сторону.
2, 5, 8 - С силой выбрасываем руки то вперёд, то над головой, выполняя «хватательные» движения (кулачки сжимаем - разжимаем)
3, 6, 9 - наклоняемся вниз, ложась туловищем на колени, руки кладём под щёку, глаза закрываем (спим).

----------------

(1)Четверо лягушат вместе на пне сидят
Вместе на пне сидят, вкусных червяков едят
(2)Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
(3)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(4)А трое лягушат вкусных червячков едят
(5)Ням-ням…
Источник teksty-pesenok.ru
(6)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(7)А двое лягушат вкусных червячков едят
(8)Ням-ням…
(9)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(10)Последний всё сидит и на червячков глядит

0:00
Охотник

"Шёл охотничек..." - идут друг за другом по залу.
"А под кустиком..." - приседают, делают ушки (как у зайчика), качают головой.
"Ну-ка, зайка..." - грозят пальчиком.
"Не хочу..." - крутят головой.
"Прыг..." - подрыгивают на месте.

Сбросить фильтр
По содержанию:
По возрасту:
По занятиям:
По сборникам:
показать ещё
Сбросить фильтр
Смотреть клип Читать текст песни Смотреть ноты
378
читай / пиши
комментарии
добавить в плейлист
все сборники
5:34